Поменял сейчас масло в раздатке спустя 40к. Менял сам, так как в сервисах гнут от 800р до 1500р за открутить два болта))) Купил масло Идумитсу

Поменял сейчас масло в раздатке спустя 40к. Менял сам, так как в сервисах гнут от 800р до 1500р за открутить два болта))) Купил масло Идумитсу рейсинг, одно из лучших по показателям на износ. 40к назад лил то же Идумитсу но простое. Решил глянуть,что там и как масло себя чувствует, все же два года прошло и 40к. Слил видно на фото какое масло, так что всем советую. 10 мин и готово, новое масло в раздатке. Лить надо через шприц с трубкой, иначе не как. Износ на болте магнитном имееться. Размазал по салфетке. Достаточно много мне показалось. Рейсинг должен лучше в этом плане быть. Проверю через 40к)
Для себя понял,что в Сх7 и подобных машинах, нужно менять в редукторе,раздатке и в Гуре,каждые 40к или раз в два года.
В Гуре то же слил спустя год, в целом в неплохом состоянии масло ещё было. По этому 2 года или 40к, будет идеально

Вовремя обслуживайте своих коней и они не будут ломаться.

w-Mlgr4W2eM.jpg
 


шланг обратки снизу авто! слева или справа! нужен помощник! на заведенную машину надо доливать масло в бочек Гура и крутить рулем туда сюда одновременно, для промывке 3 литра! единственное надо подготовить хорошую емкость,для слива! давление с обратки хорошие чтоб все не усрать кругом надо хорошо подготовиться! и не допускайте сухого жужжание насоса! постоянно надо доливать жидкость в бочек при данной процедуре! масло берите с высокой вязкостью замерзания -50 и выше! зимой тогда не сорвет шланги!
 
да при замена масла! обязательно почистить сапуны! спасет от запотевания и преждевременной течи масла из агрегатов!
 

Сверху