Илья Жирнов
New member
Доброй ночи.
Поменял масло в коробке на 143000, а Предыдущая замена была на 100000. Проехал 500км И словил пинок от коробки на cx7 2008 в обычной пробке и встала коробка в аварийный режим плюс Джеки чан загорелся! После трёх поездок и 80 км пробега Джеки чан испарился, аварийный режим собственно после первого же перезапуска перестал гореть на панели. Проехал ещё 150км и когда на R передаче в горку ехал коробка пнулась и встала снова в аварию. И после этого старт-стоп, 2-5 минут езды и снова аварийный режим, без вариантов уже, сколько бы не пробовал. Две диагностики показали ошибку коробки P0974. Судя по ошибке менять соленоид А в гидроблоке коробки, ибо масло после замены было чернющее, вот и гидроблок загадился скорее всего, а может и проводка где коротит.
Решил начать с проверки проводки, потом снятие гидроблока и теста его на вакуумном стенде, далее уже по ситуации. Может у кого были такие приключения? Кто как действовал?
Поменял масло в коробке на 143000, а Предыдущая замена была на 100000. Проехал 500км И словил пинок от коробки на cx7 2008 в обычной пробке и встала коробка в аварийный режим плюс Джеки чан загорелся! После трёх поездок и 80 км пробега Джеки чан испарился, аварийный режим собственно после первого же перезапуска перестал гореть на панели. Проехал ещё 150км и когда на R передаче в горку ехал коробка пнулась и встала снова в аварию. И после этого старт-стоп, 2-5 минут езды и снова аварийный режим, без вариантов уже, сколько бы не пробовал. Две диагностики показали ошибку коробки P0974. Судя по ошибке менять соленоид А в гидроблоке коробки, ибо масло после замены было чернющее, вот и гидроблок загадился скорее всего, а может и проводка где коротит.
Решил начать с проверки проводки, потом снятие гидроблока и теста его на вакуумном стенде, далее уже по ситуации. Может у кого были такие приключения? Кто как действовал?