появилась проблемка, ну как проблемка проблемища, 2 поколение 17г полный привод 2,5. Не едет на горячую до 3000 оборотов, после 3000 второе дыхание

Всем добрый вечер, появилась проблемка, ну как проблемка проблемища, 2 поколение 17г полный привод 2,5. Не едет на горячую до 3000 оборотов, после 3000 второе дыхание как будто открывается, происходит в основном днем когда на улице жарко, сутра на холодную ведет себя хорошо!!! Как это стало проявляться были замененены: топливная станция в баке, свечи, фильтр, чистка форсунок с заменой сеток колец, чистка впускных клапанов, компрессия в норме одинаковая во всех горшках, подсосов тоже нет накуривали впуск.
Показатели по датчикам в норме, ошибок нет от слова совсем!!!
Может сталкивался кто, подсобите советом, пожалуйста.
Официалы сказали мы не вкурсе, ошибок нет нет проблем!!!
И да чуть не забыл если ехать с места все ровно едет, скидываешь газ перед поворотом или лежачим, после плавно нажимаешь на газ а она еле еле начинает набирать скорость как будьте камаз за собой тащиш и мотор шумит совсем по другому, как будьте задыхаешься тяжело ему, вот как то так
 


Alex Serious

New member
похоже на адаптацию акпп, если постоянно плавно ездить то без резкого нажатия на газ не хочет разгоняться
 

Nastya Soroka

New member
ну вообще я никогда не тошню, а вы я смотрю перед лежачими не притормаживаете
 
у меня примерно также происходит как выехал с салона, как вы описали, я привык, газ по резче и поехала. Несколько таких разгонов и потом она сама начинает быстро разгонятся.
 
Что видно . Компрессия одинаковая . Это хорошо . Скорее всего дело не в железе .
Хотя я бы замерил бы ее еще и при закрытой заслонке .

Второй момент что видео -
После 3000 как пинок и тяга .
Здесь стоит обратиться к 3 моментам .
1 маф . Прочитать датчик на показания в разных режимах .
2 посмотреть работу акпп не делать адаптацию а сделать адаптацию переключения 1-2 передача
3 посмотреть работу тормозов : подкоинивание и все такое .
Задолдонь давление в шинах ( работа датчиков в колёсах )

Да . Ещё посмотреть работу датчика температуры впускаемого воздуха
Соотнести температуры за бортом и впроыскиваемого воздуха
 
вытираете ровный более менее участок дороги
Останавливаетесь
Далее резко газ на 60-70% педали и разгон . Как только чувствуете что включилась 2 передача . Сбрасываете газ и останавливаетесь

Повторить 10 раз подряд
На 6/7 разе почувствуете более мягкое переключение на более высоких оборотах

Вот и все
 
Ну в жару с кондеем даже дизель плохо едет. Если я вас правильно понимаю. Утром воздух прохладный и кислорода в нем больше и так же вечером. Самый топ под утро 3-5утра и едет хорошо и расход минимальный.
+ накинуть пыль, пух с тополя и даже шины в жару "становятся мягче " это тоже влияет на разгон.
 

Сверху