. Поехал на Чип. Хочу поставить прошивку от адакт. Сделали диагностику, говорят кат нужно убрать . Потом шить на евро 2 . Мазда сх7 2.5 . Думаю

Добрый день . Поехал на Чип. Хочу поставить прошивку от адакт. Сделали диагностику, говорят кат нужно убрать . Потом шить на евро 2 . Мазда сх7 2.5 . Думаю все сделать . Но есть доля сомнения . Кто что думает ? Кто сталкивался ?

LJMurPEgXEQ.jpg
 


Я делал. Задолбала вторая лямбда. И именно адакт. Суперэффекта, конечно нет, но всё как-то получше. И на трассе легче. И провала педали нет. Что касается необходимости выбить кат - пробег то у Вас какой? На 2,5 они живучие до 250 где-то.
 
хм, ну, пройди попробуй официально техосмотр с выхлопом от евро2... Тем более, что гайки с ним закрутят скоро.
 
Вы чисто гипотетически прикидывали, во что обойдется возврат выхлопа в сток? Я понял бы, если кат оплавлен и не пропускает, но на таком-то пробеге?!

Пошла ИМХО какая-то нездоровая тема резать живые каты, видимо на СТО решили подбарыжить на безрыбье.

Это мне представляется, как вырывать 8е-9е коренные зубы, потому как "спереди их не видно", а "жевать стало легче".
 
я не разбираюсь в тех данных которые они показывают . Но пугает, что решать и денег больше в два раза просят, чем просто прошить !
 
каты режут потому что научились с них драгметаллы добывать! Там с одного ката тысяч на 15-20 драга собирают
 
практически все то же самое. Это ж не турба, вот там - да, разница серьезная. Если нет проблем с катами, второй лямбдой, шиться на атмо смысла не вижу
 

Сверху