Подскажите толковый сервис по маздам в ЧелябинскеВопрос как и многих, ответ на который покрыт туманом - на разгоне на 2000 тыс появляется толи лязг,

Подскажите толковый сервис по маздам в Челябинске
Вопрос как и многих, ответ на который покрыт туманом - на разгоне на 2000 тыс появляется толи лязг, толи детонация, я не знаю уже что это. Заменил пол машины- всп ролики, ремни, турбину. Я хз что надо ещё причём даже не могу понять в какой момент это происходит. Можно и на ходу глазу дать, можно со светофора поймать на разгоне. Можно плавно набирать с 1700 до 2200 и его услышать.

Что это такое????? Хочу завтра записать звук.
Такое ощущение что где то слева внизу.
 


Есть такое же, смотрел всё, что можно. Осталась пара вариантов, которые пока нет возможности проверить, оба касаются турбины: клапан вестгейта и вибрируюшие прокладки из "фольги". Буду менять картридж, проверю.
 
цепь цокаеь на постоянку и хорошо слышна на хх и в момент пуска..Без ремня то же звук есть?
 
жестяные прокладки просто пердят высоким звуком, иного приличного определения нельзя подобрать. Именно на бусте, когда тапок в пол.

Нахолодную можно дотянуться до верхних гаек турбины пальцами, если они - будут руками откручиваться. :)
 
у меня такой подход на простой ремонт еду к проверену мастеру,рулевая рейка и гур у нас в челябе есть отличный сервис парни с команды КамАЗ-мастер, по акпп есть парни с ЮурГу с кафедрв гидравлики,есть не плохой диагност с хорошим сканером на Харлова,цепь менял у од на их запчестях с гарантией,вышло не дорого. До этого был ленд ровер,так же нет профильного центра кроме од. Мазда проблем не доставляет только замена грм и мелочь по ходовке.
 
Надо видео записать, очень много можно прованговать по видео. Телефон только закрепить, не мотать и не шуршать.

Я так методом долгих выслушиваний почти на 100% точно нашел трещину на гофре выхлопа, хотя пока на неё руку в перчатке не положил при заведении, ничем, кроме бубнения, очень похожего на тракторение она себя не выдавала.
 

Сверху