Подскажите пжл, в УФЕ сервис или моториста, который мог бы качественно обслужить cx7 2.3 2011, дёргается, ругается на пропуск зажигания в 3 ем

Здравствуйте! Подскажите пжл, в УФЕ сервис или моториста, который мог бы качественно обслужить cx7 2.3 2011, дёргается, ругается на пропуск зажигания в 3 ем целиндре, подетальная диагностика зажигания показала что с ним все нормально. Свечи закидывает. за 1,5-2 тыс. пробега. Расход масла 1.5 литра на 10 тыс. км. Компрессия 10 по всем целиндрах. Утечка из целиндров (нагнетали воздух и проверяли, не помню как называется способ измерения) 20 проц.
 


нагар это данность, не признак. Обычно с пропусками при хорошей компрессии алгоритм поиска неисправности примитивен, сперва например из третьего горшка свечу и катушку перекинуть во второй, и если пропуски не перейдут туда, точно так же менять форсы.

При замене же на новую, все может быть сложнее. Вопрос: после замены одной форсы, катушку и свечу перекидывали в цилиндр рядом? Ошибка всегда только по третьему?

Если пропуски стали донимать в других цилиндрах после смены форсы, вам потребуется скорее всего замена остальных форс. Топливные коррекции не вытягивают два разных распыла, новой и старых форс.
 

Сверху