подскажите можно ли заливать в неё 92 или только не ниже 95?И ещё кто нибудь слышал про фул фри это реально работает или развод, а то отзывов

Добрый день, подскажите можно ли заливать в неё 92 или только не ниже 95?
И ещё кто нибудь слышал про фул фри это реально работает или развод, а то отзывов много
 


Желательно высоко актановое топливо, в моем случае 95G газпром нефть, а фулфри это обычные магниты, вообщем шляпа, есть передача главная дорога там ведущие замеряли расход, и с фулфри и без, показатели одинаковые.
 
детонацию попробуйте отрегулировать датчиком коленвала он же не спроста сделан с регулировками вдруг поможет
 
я уже писал! что видел само лично общался с людьми у нас в городе которые ездят на 92! как оно там на самом деле не знаю ? но факт такой есть!
 
да можно наверно ездить только если уже до этого детонация была и поршневые пальцы разбиты то звук как на Жигулях он был и будет, а на живой поршневой такой детонации наверно не будет.
 
Вы снова начали трепать незная что такое детонация и зачем она нужна ? Не трогайте этот процесс и покажитесь умными! Если у вас в двс а особенно в 2.3т появилось вибрация и не горит чек это значит что он просит что бы на него обратили внимание! В первую очередь смотрите подушки, далее смотрим все что связанно с херовой работой двс а начните с топливных фильтров, потом доберитесь до свечей, котушек, если делать нехер и куча свободного времени, снимайте форсы меняйте микро фильтра, по меняйте масло на более лучшее, обратите внимание на масло семные колпачки эт если вы залезли в самое нутро двигателя, посмотрите в круг все датчики начиная от дмвр, замените все фильтра, если уж от делать нечего начали ломать мозги свои от криворукости и не знания просто пишите по факту в группу.
 
не один раз уже видел как ты пишешь, что никто не знает про то что такое детонация.
Но ни разу не прочитал как с ней в результате бороться.
Проясни пожалуйста.
 
и так же я писал что это такое! дитонация проще сказать это взрыв смеси в камере сгорания, следуя плотность газо смеси толкает поршень с вмт до нмт это и есть дитонация. Она в любом случае будет у вас в нутри. А если кто пишет про борьбу с ней то заглушите двс.
 
ну я знаю принцип работы двс )
Но в данном случае детонацией называют щелчки в двигатели, какие то сбои в нормальной работе и той детонации которая должна быть.
 
не путайте детонацию с щелчками, и темболее детонацию вообще ни как нельзя назвать бедой для двс, без нее кто тогда поршня толкать будет ?
 
когда хорошо прогрет двигатель, после простоя в пробке или на холостых, нажимаешь на газ до 3,5к
И раздаются щелчки из подкапотного пространства.
 
форсы врядле, тнвд мб греется. У меня такого нп разу не было. Если акпп при наборе скорости бьет в педаль газа при резком ускорении между 1 и 2 передачей; и слышен при этом металичский скрежет, это значет что давление в приемнике не хватает.
 

Сверху