Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите и за чего это могло произойти 2 целиндор двигатель был перебравши масло в норме говорят кто перебрал я ко бы масленные каналы были забиты
Подскажите и за чего это могло произойти 2 целиндор двигатель был перебравши масло в норме говорят кто перебрал я ко бы масленные каналы были забиты стружкой
Так через шатун вроде не подоеться масло на поршень, а у вас поршень разорвало на две части вкладыш вроде живой не провернуло, зажигания то правильное было несдитанировал ли он.
Судя по вкладышам, с маслом было все норм. Детонация, как вариант форсунка второго цилиндра. Если не доливала - бедная смесь - температура горения выше - поршень сильнее расширился и застревал. Тут не понятно что раньше было, шатун сломало первым, или обломило убку поршня у пальца... Задиры в цилиндре есть?
а как же масло голодание ? То же фактор, меньше охлаждения юбки поршня больше риска, так как метал расширяется от температуры и начинает звинеть в своем направление по ходу зилиндра от туда и появляются трещины в цилиндре что приводит к разрушению металла
обычно так поршень разлетается от взрыва в цилиндре! скорей всего форсунка! от голодания он бы заклинил ! ну оторвало шатун бы! но сам поршень остался бы целым! а тут прям на куски! и кольца все в хлам!