Подскажите если кто сталкивался с дёрганьем от 2-3 тысячах оборотов. Предистория, грешу на проводку залитую тормозухой.., на вид вскрывали все ок.

Здравствуйте. Подскажите если кто сталкивался с дёрганьем от 2-3 тысячах оборотов. Предистория, грешу на проводку залитую тормозухой.., на вид вскрывали все ок. Делали уже много что, замена трубы и всх прокладок,первая лямбда, форсы, катушки, бензо насос поменяны. Причем диагностика показывает всё норм. Тачка уже месяц на сто, нехотят проводку прозванивать, хотя на лямбду звонили, говорит всё хорошо, а вот самый толстый под бочком шарахаются.. Какую купить косу чтобы наверняка..?) Дорестайл 2008год если что)
 


Недавно писал о своей проблеме похожей. Думали тоже электрика, АКПП. Машина при трогании теряла обороты, загорелся чек и "пьяная дорога". Дергалась коробка при переключении.
Подозрение пало на Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Заменили. 10тыс зараза обошёлся. Пока тьфу-тьфу, бегает. Может что-то подобное и у вас.
 
глушил машину, через некоторое время заводил. Пьяная дорога исчезала сразу, а чек ещё некоторое время продолжал гореть. Машина уже бегала как ни в чем не бывало. И передачи переключала плавно и обороты в норме.
Потом, через пару дней всё в точности повторялось. Пока не нашли в чём причина и не устранили.
 
У меня не так, а именно 2-3 тыщи, поскакиваю их едет нормально ну или до двух тысячах двигаться тоже нормально, но не вариант..)))
 
Спасибо, я его чистил, когда своими силами хотел справится, но тут сто даже молчит, хотя оно у нас вроде как чётким считается)))
 
Если заливалась коса - то скорее всего дело в ней, вряд ли лямбда и сопутствующие датчики. Кардинально решать - поменять косу, но в принципе можно поменять лишь затронутые проводники отдельно. В обоих случаях цена примерно одинакова.
 

Alex Serious

New member
Спасибо. Мастера прозвонил провода на лямбду всё хорошо говорят. А ту самую толстую которую под бачком тормозухи нетрогают, мол там 2 тыщи км проводов... Я её сам вскрывал, осмотрел, вроде чисто, но на дроме люди пишут что они внутри изоляции хана, так что тут только прозвон в помощь или покупать полностью косу и втыкать...
 
именно там, в тыще проводов, слипается парочка - и можно поменять полмашины, пока терпение не лопнет и не поменяешь косу. У меня в личке есть куча фото с живыми примерами. Если косу залило - ИМХО единственный способ победить - раздербанить, и поменять провода по метру кусками. А лучше - заменить косу. >
 
искать по каталогу основную моторную косу на разборках, от подобной тачки.
еще вариант- у Сергея Белого Nomodin была вроде бы новая бюджетная, на Драйве его найти, спросить .
 
не, тут надо смотреть EXIST каталог и точно брать под ВИН и номер кузова. Короче говоря ответственность велика не попасть, рекомендовать ничего не буду. Когда себе ошибешься - проблема не велика, перепаяю и все дела, а вот возможностей других я не знаю.
 
Блин, была у меня такая фигня, по началу вылечивалось более высооктановым бензом (сейчас на 98 и никаких проблем), но потом померла дроссельная заслонка (изначальные проблемы: до 140 набира, 140-160 кое как, больше 160 не могла)
 

Сверху