Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал на мозги. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. По выходному напряжению датчика мозги определяют температуру двигателя и обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива при работе холодного двигателя. Короче как то так,этот датчик дает импульс,если это можно так назвать,и повышает обороты,а находиться он на матрёне,возле залевной горловины №1,вот и вся философия,мое мнение как раз в этом причина и есть...
да...ты прав. самый прикол в том что когда его вытаскиваешь из штекера(отсоединяешь)сразу включается вентилятор и криво работает мотор.заводится тож не с первого раза.
kstati u menea casto tak bivaet,cto krutisi starter ona ne zavoditisea i ventileator srabativaet,ea vikliucaiu zajiganie i snova kruciu starter i toda zavoditisea