Плавают холостые обороты.

Tanya Tanya

New member
Плавают холостые. GF двиглом FS 2.0 116 л. с. Обороты на прогретом движке плавают от 850 до 200. Скорее всего датчик ХХ, но где он я не знаю. В книге про него не написано. Сегодня поменял электромагнитный клапан, не помогло. Точно не ДЗ. Что может быть еще? Если датчик ХХ, то подскажите где он. Заранее спасибо.
 


Тема была, но не про мой движок. К стати моя машина 1998 г. Топливная, возможно, но при малейшем нажатии на газ обороты держутся в одном диапазоне. Помогите, пожалуйста. Или скажите хотя бы где разъем для подключения компа, где у всех нормальных машин, т.е. под рулем, там его нет. Говорят вроде по капотом но где????
 
ну у меня(если правильно понял) диагностический штекер находится под капотом, в районе предохранительного блока, возле аккумулятора, а вообще как капот открываешь, сразу в глаза бросается
 
Он на блоке дроссельной заслонки установлен. Может заслонка вся в грязи и ее надо промыть или сам РХХ. Скорее всего из-за этого обороты гуляют.
 

Tanya Tanya

New member
Илья у меня тоже обороты плавают,но у меня течет радиатор, когда доливаю антифриз все в норме
 
Так и не избавился от проблемы. Антифриз у меня в норме. А где этот регулятор ХХ находится. Может кто ссылку скинет на фотоотчет по такой проблеме, буду очень благодарен. А то у меня от вибраций на холостом уже глушак дребижять начал, крепления откручиваются....
 
Сегодня был у диагноста. Диагноз- когда капиталку делали "мастера" ошиблись на зуб или пару в установке ремня ГРМ. Буду делать в пятницу. Наконец нашел нормального диагноста. Я в шоке, стоит гараж, а в нем как в серверной, куча компов и диагностического оборудования. Он подключился, манометры какие-то наподключал, и сказал передать привет тем кто делал капиталку..... Но и ценник у него как у официалов, правда разбирается лучше. У себя в салоне (оф. диллер) ни чего толкового не сказали.
 
Наконец я решил проблему. Если честно, то стало даже обидно, т.к проблема была в свечах (одну прошибало, вторая с погнутым концом). Вот и вся проблема..... Теперь все идеально, движок как новый, компрессия по 14 в каждом. Столько нервов потратил, столько людей ее смотрело с умным лицом, утверждали что это последствия не грамотной капиталки и т.д. Просто нужен один грамотный чел, знающий свое дело и все))))
 

Сверху