Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки

gleb228

New member
Друзья, привет. Мазда 626 АКПП. Проблема такая, почистили дроссельную заслонку, поменяли клапан ХХ и стали сильно плавать обороты и дергается стрелка спидометра вверх/вниз. Может кто сталкивался?? Или вдруг у кого то есть контакты опытного электрика или спеца по маздам подобного рода в г. Санкт Петербург, который может провести диагностику? Заранее спасибо за помощь
 


Роман

New member
Друзья, привет. Мазда 626 АКПП. Проблема такая, почистили дроссельную заслонку, поменяли клапан ХХ и стали сильно плавать обороты и дергается стрелка спидометра вверх/вниз. Может кто сталкивался?? Или вдруг у кого то есть контакты опытного электрика или спеца по маздам подобного рода в г. Санкт Петербург, который может провести диагностику? Заранее спасибо за помощь
Вам кто-то ответил по этой проблеме у меня такая же может поделитесь
 

doogas1

New member
Доброго времени суток, надеюсь вы уже решили проблему, но всё-таки может будет для кого-то полезно.
На драйве есть пост, где описывается процесс мойки заслонки. Так вот, после её чистки, вам необходимо загрунтовать саму заслонку внутри обычным грунтом из балончика, в несколько слоёв, в процессе грунтования смотрим на зазор между заслонкой и корпусом, его не должно быть вообще, светим фонариком со всех сторон и смотрим оооочень внимательно, после грунтовки, даём высохнуть дроссельному узлу и ставим всё на место. И вуаля работает прекрасно.
Ну и само собой обязательно новая прокладка под дроссель.
Удачи!
 

Сверху