перегрев

Дарья Бут

New member
Нужна помощь...подскажите. У меня мазда 626 GE 2.5V6 Стрелка температуры заваливаеться на красную зону, печка дует холодным антифриз в норме и пары с под капота не валят прогреваюсь минут 20.
 


было такое - когда стрелка заваливается в красную зону, ставишь регулятор печки в "холодное" положение, мотор сразу остывает. прошлой зимой в -25 пару раз так катался - незабываемые ощущения;)
 
короче у меня было тоже самое, обороты скакали, датчик пи*дел, на сервисе оказалось что не было антифриза и с раширительного бачка он не шёл. мастер долил антифриз поменял трубку какую то с хомутом и вроде всё норм. Потом антифриз стал куда то деваться, думал прокладке башки пришёл капец, оказалось радиатор за симу ушатал, прост защиты картера не было.
 
Лить нужно однозначно в радиатор - по горловину. Бачок служит как раз для излишков антифриза при его нагреве. На холодной машине нужно смотреть кол-во антифриза в радиаторе. Если его стало меньше, то уже смотреть куда он уходит.
 

Сверху