печка.



Для начала уровень антифриза проверь))) Возможно, проблема вообще в системе охлаждения, а не в самой печке (убегает где-то антифриз, либо забило систему охлаждения, либо воздушная пробка где-то). А еще, вероятно, печечный радитор умирает. Находится он (не знаю как у тебя, но скорее всего) под торпедо, фик доберешься(((
 
убрать воздушную пробку просто надо машину поставить мордой к верху как вариант на эстакаду и подождать пока вентилятор сработает
 
можно ещё заслонку откалибровать... поставить на минимум , снять клемму с акома, передвинуть ползунок на максимум и одеть клемму на аком.... вообще мне помогло.
 
Друзья... Я сделал печку, сделал ее поскуду... Каустическая сода (щелочь) непосредственно в радиатор печки, на 30-60 минут... Пропорция: одна столовая ложка каустической соды на 1 литр теплой воды. Я разводил в 10ти литровой пластиковой канистре, при взаимодействии щелочи с водой температура поднимается до 60 градусов... Будьте осторожны с раствором... Не капните на кожу ну и на машину
 

Alika Jemmerson

New member
Обильно после этого промойте водой, желательно в ту и другую сторону... Снимать панель не нужно...
 
а у меня проблема в другом была печка и реально была завоздушена но только сколько воздух не выгонял он все равно появлялся а оказалось дело в прокладке ГБЦ я до этого и радиатор поменял и термостат а ни чего не помогало.
 

Сверху