печка слабо дует ((

на улице минус хз сколько, но очень холодно... а печка ели ели дует теплым воздухом. в общем пока не поднять обороты хотя бы до 2000 тыс, "теплового" воздуха не видать...Прямо летняя машина )) хотелось бы узнать, как дела у остальных ?
 


уровень в норме, это легко проверить не открывая капот даже)) как правило,начинают прыгать обороты,в этом случае первое - это нехватка ОЖ,потом уже датчики итд. а термостат та тут причем? температура выше 90 градусов не поднималась никогда. мне кажется что, это радиатор печки забит,но чтобы его снять,распаять, почистить и запаять обратно надо скинуть тарпеду... пообщался с мастерами, обычная промывка под давлением,не даст значительных результатов ((
 

Лера Ротт

New member
у меня такая же херня....дубак в машине,час покатаешься-теплее воздух идет(или сам надышал уже=)))))) ),но через пару часов заберу машину,меняю термостат,посмотрим что будет,результат отпишу....
 
мля,поменяют только в субботу...долго делать,да еще антифриз надо купить,бобла нет,а работы на 1000р. за-то весь перед по подвеске-идеал.... так что жду,всубботу поеду поменяю и отпишусь....
 
ну что,это трандец товарисчи. с 12.00 до 00.30 трахались с этими термостатами и всей системой охлаждения...совет всем,прочистить все. потому что когда залез я к себе,чуть не охренеть,какой-то пластелин там в системе,всмысле грязи-жопка. и так....главное,замена термостата результатов не дало,нашли причину,да только поздно уже было,засорены спирали печки,т.е. горячая жидкость на входе,а на выходе из печи ледяная,при выключенной печке то же самое,т.е. антифриз не проходит,так что,всем у кого с печкой беда,первым делом продуйте,промойте и т.д ее, а потом уже все остальное,т.к. чтоб добраться до термостата,это надо почти пол двигла разобрать....удачи всем....завтра буду печь дуть....
 
Никитос-у меня в день когда тачку мне разнесли такая же хрень началась.=(((фриз норм,термостат тоже.=((короче как починюсь покажешь это дело.=)
 
короче,ребята.......... маза такая. печь у меня теперь хоть яичницу=) жарь.=))))) надо купить жидкость для чистки сточных труб,КРОТ называется,залезть под капот,найти две трубки от печки(вход и выход для антифриза), потом,тупо продуть под давлением компрессором,затем залить туда КРОТ(только с руками осторожнее,не капните),оставить на 20 минут и промыть хорошенько водой,тоже можно под давлением и вуаля. как новая..........
 
вопрос такой, есть ли у нас пространство под капотом чтобы достать до патрубков печки? или может удобнее под машину залезть?
 
короче делал все как у шустова в древнем факе... Все делал на чуть теплом движке , во дворе :) Что потребовалось - шланг от душа, две пластиковых двухлитровых бутылки от пива, горячая вода из чайника (2 литра), лимонная кислота (грамм 50), пассатижи, полотенце (ветошь). Еще бутылку одну разрезал пополам чтоб получилась воронка и стакан )) , пассатижи, ведро , воды 20 литров - горячей изпод крана -для промывки в конце. В рецептах Шустова был шланг от стиралки, его было жалко покупать и резать, поэтому чуть чуть колхоза и везения.. Мне был неизвестен диаметр патрубков радиатора (внешний и внутренний -там же шланги сидят заводские =))) Засунул полотенце под радиатор печки, чтоб не тек антифриз и лимонка на шрусы и всякие детали, под шланги. Их два, один на вход другой на выход (смотрим под капотом , справа по ходу движения, возле переборки салона) Взял пассатижи, там заводские хомутики стоят на шлангах. Пассатижами сдвигаем хомут , сдавливая его ушки, куданить на середину шланга. Отсоединяем шланг, перекрестившись,чтоб не попер антифриз =))) Антифризу вытекло грамм 200, херня, подумал я - ведь у меня его 5 литров в канистре =)) Взял две двухлитровых бутылки пластиковых, шланг от душа старый резиновый. Разрезал шланг пополам - получилось два куска по сантиметров 60. Обмотал его изолентой виток на виток, чтоб туго и герметично входил в горлышки бутылок. Обратные концы шланга на "глазок" обмотал изолентой в надежде что патрубки радиатора печки примут их как родные =), т.к. такие приборы как штангенциркуль и нутромер мне были недоступны =) Всунул в патрубки печки шланги - было негерметично - домотал еще изоленты. Гуд. Вошло туго) Одел бутылку на один шланг, сдавил бутылку, залил в другой шланг через "воронку" литр лимонной кислоты (растворил в 2 литрах очень горячей воды 50 грамм). Одел вторую бутылку и начал как клизмами гонять жижу туда-сюда (помогал напарник). 5 минут гонял, 5 минут курил ) и так пару раз, потом жижу слил, залил литр чистой лимонки, еще также погонял =) Далее один шланг скинул под машину, чтоб был сток на асфальт, во второй лил 20 литров воды из ведра, черпал "стаканом". После чего одел патрубки , залив в радиатор печки поллитра антифризу (скока попало на асфальт - хз). Одел родные шланги от двигателя, одел на место хомуты пассатижами. Завел машину, покрутил печку - забулькало ))) (ага . воздух в системе ))))). Покрутил на холостых , остановил, залил в радиатор чутка антифриза, поехал на уклон (съезд на внутнреннюю территорию какой-то школы - там градусов 30 был уклон). Постоял передом вверх, покрутил двиг на 4000 оборотов минут 5 чтоб выгнать воздух из системы. Печка стала греть ГОРАЗДО теплее. Затрат времени - полтора часа.
 
Да, двигатель 1.6, т.е. места для заливки антифриза только два - крышка радиатора и расширительный бачок. Проверьте чтоб в расширительном тоже был уровень нормальный. А то оттуда засосет воздух )
 
ну принцип тотже,только я использовал жидкость "Крот" и более механизировано,а так,все то же...=))) печь как новая... молодца.=))))
 
имеет смысл продуть всю систему,если есть желание,то можно так же прочистить всю систему,но мне было палевно,Кротом все промывать,он же такой сцука едкий,что может что-нибудь прожрать...а в печке,на сколько я знаю,керамичесуая спираль... а всю систему можешь мыльной водой заполнить и завести машину,до кипения довести и нахрен слить....или с кислотой лимонной как Сергей artserge Шустовский писал....только во всю систему залить литров так 5...
 
уаля... промыл радиатор печки водой под давлением, затем продул воздухом, залил крота на 20 минут и так дважды повторил )) в тачке просто ташкент ))) в футболке езжу теперь )) ИИИИИИИИИХХХХХХХХХХААААААА ...
 
на exist.ru есть печка за 1700р. (код GA5R-61-A10 оригинал) производитель Германия, вот я думаю себе поставить. Никто не ставил себе.
 

Сверху