печка дует теплым постоянно.

завожу машину. включаю печку. дует холодным. двигло прогрелось дует теплым и в положении холод и жарко. что может быть.? начал разбирать панель. искать печку. а где она не знаю. мазда 626 92г. GE
 


такая же проблема GE 92 1,8 только у меня когда даже прогреется дует холодным только переведу положение в ноги ли на стекло дует сразу тёплым а потом на холодный не переключается и не реагирует найдёш причину скажи что делать=)
 
разобрал всю нижнюю часть торпеды. добрался до вентилятора. снял пластмасовый патрубок от вентилятора к печке. включил вентилятор. начал переключать кнопками подачу воздуха из салона и с улицы. заслонка работает. она из паралона. перекрывает. значит ок. дальше нашел саму печку. там весь механизм с заслонками. начал счелкать кнопками на обдув. механизм работает. вроде все ок. а почему жар идет в салон не могу понять. кстати заслонки вроде пластмасовые и на них приклеин тонкий паралон.
 
Точно такая же фигня с печкой-постоянно горячий воздух вне зависимости от положения ползунка. Правда временами, когда машина наскакивает на кочку, начинает начинает дуть холодным. ge 1.8 92
 
Ребят, у меня тоже было подобное, всю зиму проездил в холодной машине, горячего воздуха не было... проблема оказалась в чём, под торпедой есть заслонка регулирующая температуру подачи воздуха, в моём случае это электронный моторчик который двигает эту заслонку. так вот моторчик вроде гудит но заслонка не двигается.. проблема оказалась в моторчике...
 

Сверху