Печально...(((

Сейчас решил зарубится с марком девяностиком двух литровым. На первой я его сделал, на второй мы ехали на ровне, а дальше он ушёл медленно в перёд(( Как думаете это печально или нормально???
 


девяностик?????это еще какой такой=))) 1990-1999???кузов какой??? я думаю печально.этж старая тяжелая баржа,хотя афтомат видимо дает о себе знать.я бы оч огорчился...
 
95 год. 135 кобыл. Ну до третьей передачи на типтронике я держался достойно))) Хотя классы абсолютно разные... Зато на трассе приятно витцов и фитов делать))))))
 
Вообще не печально. Правда жизни так сказать. Демио не особо светофорная машина. Вот был бы слалом на время, марк бы сосал)
 
до третьей на типтронике ... Типтрон, этн тот же автомат, только с 4мя фиксированными передачами. Так что по сути оба афтоматные) а со светофоре оба тупо педаль в пол и до отсечки на каждой передачи.) вот если бы меха...
 
я и от 100 и 110 марков 2-шечных легко уезжаю :) у тебя катки еще 16 тяжеллее немного машине крутить,и надо было в оборотов немного ехать(тормоз+газ)
 
Согласен с Никитой,от 2-х литровой баржи можно и уехать тем более заезженная она за 15лет=)) Алексей нет не замерял,так как нет отсечки,а аля секундомер в руке и как нажму плюс минус трамвайная остановка это не замеры...=)
 
я бы на оборот сказал что демио светофорная машина от 0 до 60-100 км она разгоняется еще более менее нежели чем от 100 до 160.поэтому есть шанс на первых 400метрах уехать, а дальше просто догонят больше объемистые авто..ИМХО
 
нууу фииииг знаееет канеееешн... но если водила не лошара, то от Приоры я уехать не могу (машина исправна)... либо уезжаю, но по миллиметру. Двухлитровый Марк вы надерете только со старта, и то если будете убивать коробку стартом с двух медалей (на мехе легче, там хоть не с холостого хода стартуешь). Демио очень динамична в плане разгона на второй передаче.. например одновременное ускорение в городе 40-80 на второй.. тогда вот ухх.) а до 3000 мертвая машина. Даже взять ту же двухлитровую Хонду на автомате... Куда там Демио до неё.. Я езжу на порядок быстрее на Хонде, не поднимая стрелку выше 4000...
 
вес демио 1100 вес хонды 1300 и между ними почти пропасть в разгоне в пользу хондовского втека) хонда 97 год, демио 03. всё исправно.
 
#10 Никита Федчишин Момент 1G 180, момент ZY 140. Марк сольет старт из-за коробы - A42D любит покатать вату на передачах с бОльшим передаточным отношением. Егор прав, Демка едет норм только на второй (первая до 2700 об/мин метрва, после 5500 тоже), не третьей-четвертой решать будет момент, а не мощность, и 200 кг разницы в массе тут не помеха. А на CF4 VTS отъездил год, и между ним и Демио просто пропасть. Я вообще на Демке по трассе чувствую себя помехой на дороге :) Больше 110 ехать неприятно - мотор надрывается, обгоны за неделю планируешь...
 
ооо) еще один cf4) замечательный мобиль, если честно) на трассе если постоянно держать стрелку в рабочих оборотах, то вполне нормально и 120-130... нно... расход больше чем по городу сразу) крейсерские 110, это да)
 
А если проклеил машину, поставил металлическую защиту картера, нестандартную резину, да и плюс ко всему она у тебя 1.3, то дэмик превращается в велосипед:):):)
 

Дарья Бут

New member
Ребят а че вы тут не про WRX или EVO не поговорите и не по сравниваете с дэмкой тут один был уже которые с марком 280сильным сравнивал и говорил что демик не едит и боком не умеет ездить=)))) речь про старый марк..а вы вы его с хондовским VTECом сравниваете.когда хонды со своих движек всегда больше умели снимать и раскручивать их=))) Егор,у меня в семье есть сировский аккорд я понимаю прекрасно тебя что это машины небо и земля. Удельная мощность машин одинокова марка 2.0 и спортовского дэмика...кг/л.с-9.56. =))) ради интереса в городе попытаюсь найти такого марка и зарубиться с ним=)))
 

Inna Kravchenko

New member
Руся, сегодня на фортуне продавался велик на электормоторе.заряда батареи хватит на 50 км.крейсерская скорость чуть ниже твоей-25км/ч.заряжается от розетки 220В или от кручения педалей=))) цена сего удовольствия 22т.р. видишь один минус штатной музыки нет=)))а так одни плюсы=)))проблема дорого бензина решена,ОСАГО в опу,налог не надо платить,руль по середине,заторы на дороге тоже не проблема,гараж ему не нужен можно и домой, и в офис затащить=)) и марка ты сможешь объехать - всё будет зависеть от физ подготовке=)))а ГЛАВНОЕ-ЭКОЛОГИЧЕН... ВЕСЬ мир переходит на электромоторы=))))
 

Сверху