Парни кто менял радиатор, какой фирмы есть достойные аналоги? Я так думаю б.у. нет смысла ставить ? Готовлюсь к

Inna Kravchenko

New member
Парни кто менял радиатор, какой фирмы есть достойные аналоги? Я так думаю б.у. нет смысла ставить ? Готовлюсь к худшему)
 


может у тебя крышка не держит и в жару выдавило лишка через расширитель? Или как в нем уровень, не смотрел?
 
Если крышка не держит, то на горячую пойдет много антифриза в бачок и уже из него будет выливаться. Если в бачке уровень в норме, то наверное радиатор. Можно еще посмотреть в месте примыкания верхнего шланга, может там шланг разбух, хотя это обычно на старых машинах))
 
как раз жара была вчера 30 градусов, и сегодня тоже, может и вправду давануло, причём чуток совсем. Поэтому уровень пока нормальный, вообщем понаблюдаю спасибо
 
не за что) пока уровень не уходит, можно сильно не париться) вообще если будет постоянно течь, снаружи при выходе из машины почувствуешь специфический запах. Когда антифриз испаряется с горячих деталей авто он конкретно воняет сладковатым запахом)
 
пробка должна герметично держать или наоборот стравливать? Просто помню на старом мерсе пробка с пружиной была, так и не понял зачем)
 
Владимир, м
если радиатор по сотам не сопливит, он очень даже поддается ремонту. А у тебя, действительно, не в.нем возможно, дело. Промой стмтему, смени крышку.
А так - Тайвань делает отличные радиаторы, минимум на 3-4годахватает без проблем. Корея тоже не отстает. Уже не раз брал на иномарки питерский "Лузар" - все четко, но ассортимент скуден.
 
Она должна держать давление, написанное на ней) не помню сколько на мазде, 0.9 или 1.1. При нормальной работе двигателя разница в бачке на горячую и холодную как раз примерно на разницу нарисованных уровней, как ты и писал выше) то бишь при нагреве двигателя до рабочей температуры давление повышается и чуть стравливается. При отставании засасывает обратно. И так постоянно. Если крышка не исправна, она будет либо пропускать наружу малое давление, либо вообще не пропускать. Первый вариант проверить легко - на прогретом двигателе посжимай пальцами верхний шланг, он должен быть гораздо жестче, чем на холодную. Это означает, что в системе давление и крышка его держит
 
в общем судя по тому, что у тебя между горячей и холодной есть разница уровня мин-макс, с крышкой у тебя все хорошо))
 

Сверху