Парни я сам из Беларуси город Витебск.у меня после Свапа остался мотор L3 2.3 turbo в моторе все целое кроме вкладышей их не провернуло просто за

Парни я сам из Беларуси город Витебск.у меня после Свапа остался мотор L3 2.3 turbo в моторе все целое кроме вкладышей их не провернуло просто за цыкали в моторе поменяна цепь 2500 тысячи назад.голова целая вагоны и Фазики все целое форсы целые.датчики термостат и помпа все новое и орига.внем все целое кроме вкладышей продам вместе с навесным за 60.000рус или за 2000бел это цена ниже рынка по частям не продаю нет смысла и очень долго руб.не стал заморачиваться поставил 2.5возможно доставка по рб-рф

o7zn5CpiKM8.jpg
 


Конечно у всех свой подход, но вместо того чтобы поменять вкладыши и дальше ездить вы поменяли двигатель целиком и считаете что это меньшие заморочки?
 
2.3 я изначально не хотел а купил что хорошо едет да и расход топлива большеват.поэтому вкинул 2.5 и за 2.3 мотором нужно следить я не хотел заморачиватся
 

Nastya Soroka

New member
ну тогда в принципе подход понятен, живой СХ-7 2.5 надо еще поискать за разумные деньги, а тут в таком варианте еще и получаешь более жирную комплектацию которая хоть как то оправдывает конечную стоимость авто)
 
все верно)темболие я не хочу заморачиватся с турбиной с валами и так далее .просто надоело за мотором надо смотреть а я вечно в рейсах ездит жена
 

Лера Ротт

New member
ну "зацокали" вкладыши не просто так, а последствие маслянного голодания скорее всего. Помень только вкладыши это перекуп вар ант на пару тыс.
 

Сверху