Отдал машину в сервис на замену клапана PCV, сказали подлезли снизу и смогли его поменять не снимая черной крышки. Это вообще реально? Сколько не

День добрый! Отдал машину в сервис на замену клапана PCV, сказали подлезли снизу и смогли его поменять не снимая черной крышки. Это вообще реально? Сколько не читал все снимают с крышкой. Думаю не разводят ли меня или косякнули с работами.

SgMVd2d2SUk.jpg
 


Это реально. Пассатижами отжать и стянуть патрубок с впускного коллектора, двумя отвёртками часовыми разжать крепления крышки клапана и вытолкать его наверх.

Но это чертовски неудобно.
 
да, мне сказали что это было ужасно. Зато поменяли без снятия других узлов. Правда это не решило избыточные картерные газы. Как из отверстия маслозаливной горловины дуло так и дует. Старый клапан кстати продувается без усилия в обе стороны.
 
движок у меня не засран и не думаю что чистка шлама под крышкой, если он там есть, что-то решит. Главное было клапан поменять.
 
клапан это не все. Ещё лик-тест. Или CSS-тест мотор-тестером. И будет всё ясно.

Если сильно мотор не беспокоит, рекомендую не парить себе мозг, а спокойно кататься.
 
снимал давно когда прокладка потела, но не помню чтоб чистили вент каналы, только помыли вроде. В переди думаю еще компрессию померять и раскоксовку сделать для профилактики, шумму уже купил.
 
шуму купил, а впускной коллектор не стал снимать . Когда раскоксовку делаю, сразу и впуск разбираю, что б и впускные клапана помыть.
 
последний раз шумой чистил. На алиэкспрес продаются набор для чистки карбюратора (щеточки с длинными ручками ) как размочишь щеточками почистить, а потом замылить карбклинером и собрать шприцом
 

Сверху