Одним словом "Мать их - эти КОМПЕНСАТОРЫ"

Всем доброго времени суток. У меня такая вот праблема. Уж мучаюсь с ней, верой и правдой... но ни в какую... Так вот, стучат гидрокомпенсаторы... что старые, что поменянные новые. При этом до того как заменил все... менял частично... и вся это махинация никчему не привела. При этом однозначных признаков не наблюдалось... то при оборотах исчезал стук, то наоборот при оборотах был, а на холостых исчезал. Пытался читать информацию... но нет ничего кокретного, как определять как в момент работы, какой стачит, как при снятии крышки, как просто держа в руках гидрик. Двигатель у меня 2,2 12V F2. В масло лил Люки Моли против шума... нифига. Что можно предпринять, кто с таким сталкивался???
 


я так понял что с одним маслом они могут постукивать с другим все норм... в ветках этой группы было где то про разные масла.
 

Nastya Soroka

New member
Масленый насос,либо РКМН(Нолучше маслянный насос он не очень дорогой),Либо поменять гидрики на стаканы...
 
Не знаю но по моему есть лампочка давления, которая покахует отсутсивие нормального давления в системе. Второе если насос всему виной, то по логике, с увеличением оборотов стуки гидриков должны сходить на НЕТ,так как увеличивается давление масла. И третий вариант это разное звучание гидриков... при их замене... Еще я где то читал, что есть разное давление на разных парах, в зависимости от дальности каналов... Но у меня вот в чем загвостка... каким образом определять те гидрики которые стучат... так как шум не конкретно с определенного места издается...
 
Еще, после разбора одного из компиков... я немного изучил строение и принцып работы компиков... Так вот... основой толкателя. это поршень... который запоняясь в полости маслом создает жестскость, которая не дает просесть поршню при нажатии на клапан. При этом излишки давления, уходят вместе с маслом в компенсационное отверстие... при этом емкость постоянно наполнена засчет подающегося масла. В итоге что мы имеем, гидрик наполнился маслом и совершает нажатие, лишка стравливается в отверстие. И так все происходит по циклу... емкость гидрика постоянно подпитывается через впускной клапан.
 
я вчера перебрал насос,ничего не изменилось,пару штук стучат,придется менять,только все менять дорого,как бы узнать какие неисправны?
 
я вам говорил, если не продавливается пальцем пока он стоит на месте, значит он исправный, если продавился значит нет. и ещё может быть тупо забился масляный канал к какому-нибудь из них, соответственно нехватает давления масла вот он и стучит. Могу продать нестучащие
 
продавливать их как? наверно клапан далжен быть в закрытом положении,крутить распредвал?или всё равно?
 
Я пробовал продавливать, прям в коромысле. Но каждый раз по разному, возможно из за того, что в один момент остановки одни компики под давлением, другие нет. Если их просто вынять, то они все не проваливаются. Поэтому нужна какая то схема, действий, при которой будет на практическом способе выявляться какой или какие. Или же коромысла...
 
на работающем двигателе можно обнаружить с помощью статоскопа или банальной трубки(одной стороной к уху, а другой к двигателю), на заглушенным двигателе надо торопиться, минут через 20 масло из гидриков уходит, и они все становятся мягкие, по этому надо заглушить и сразу разбирать. потом провотачиваешь распред так, чтобы гидрик был "не сжат" и давишь на него (к примеру отвёрткой) плохие будут мягкие, хорошие жёсткие....
 
вот хотел тоже написать что и Андрей, продавливай когда кулачёк распредвала смотрит вверх. Перед разборкой заведи двигло ненадолго, чтоб компенсаторы набрали масла, глуши и сразу разбирай и проверяй их. Гидрики отдам за 1000 рэ
 
вот здесь всё расписано http://www.dodgeep.ru/14-proverka-gidrokompensatorov... может быть куча,мне один моторист тоже самое говорил,кстати мои вроде выличились,после замены РКМН.сначала стучали а на следущий день поехал-тишина,второй день прошёл пока тихо.
 

Сверху