Обсуждаем, модернизации и проблемы...

И так предлагаю тут делиться своими впечатлениями, проблемами с которыми мы сталкиваемся, и модернизации наших Малюток....... Ну начну . У меня NB 99 г.в. праворукая Japan. Мотор 1,6. Моя куколка у меня 2 года, за два года кроме стандартных т.о. ничего не делал, Скажу удивлен до безумия, и мастера тоже (первые слова которых были : [" если я купил мазду деньги выкинул в пизду" :) ) Но единственная проблема была 23,09,2008 когда подошел к машине я увидел двух нариков в машине и вырезанную по периметру крышу (((( . Был шок . В панике искал крышу говорил разные цифры ( пошить - 1,300. с германии 1,200.) и суко так как 2 машины в городе никто и чего путного не может посоветовать короче эксклюзив. Ну разобрался я с этим благодаря Америке и 560.. Как мне писали на форумах перед покупкой машины после вопроса какаие слабые места у нее, последовал ответ"Нету слабых мест, как и запчастей) Еще одна проблема которую не могу решить: недавно у меня потек бензин и машины, в районе бензофильтра. Приехал шлаг а он сцуко хитрый на защелках и найти такой на базаре не реально. Буду заказывать через оф дилера цена вопроса за 10 см шланка с защелками 100 евро . Да эксклюзив ..... Ну короче запизделся я ....... Давай выкладывает что у кого и призываю чаще посещать форум и помогать друг другу ........... До встречи в эфире .... P.S. Извиняюсь за возможную безграмотность и пропуски букв ... Просто так хорошо что аж Виски мало ..........
 


У меня с крышей та же пизда была)))))))) Сильно не заморачивался, заказал оригинальную. В 27 рублей обошлась (два года назад) и в месяц ожидания, зато новая абсолютно стала..
 
Ebay Рулит 560. это не 1,100. А впринципе как оригинал ( тоже материал, стекло с подогревом. Единственное что отличается это отсутствие окантовки на стекле )
 
а у меня крыша подтекает,и с машинкой пока одни проблемы, я ее за 15 000 . взяла, и уже 2000 в нее вложила, поменяли рулевые втулки, датчики каленвальные и распредвальные, ступица разбита была, втулки стабилизатора,в кондиционере течь, тормозные клодки,ремень грм и приводной, в общем кучу всего. и еще надо регулеровку клапанов селать,но никак до сто не доеду
 
Где крыша подтекает ??? У меня инокгда подкампвает в сильный дождь в раене стекла возле форточки Видемо резинки поусыхались. 2002 год и такое состояние бедненькая , видать давали ей жизни Ну и цена соответствено 15 000 убитых енотов у меня 99 и я брал за 12,000 2 года назад а цены ниже были . А клапана не регулируються (насколько я знаю:) )
 
у меня там же течет, и по стойке скапывает вниз, и тож в сильный дождь,завтра поеду герметик куплю, и заизолирую, хотя бы на зиму закупорю ее, а там видно будет.
 
а сервисная книжка есть и инструкция по эксплуатации, чтоб знать что и когда менять? то у меня есть, но на японском языке..
 
какая движка то?.. ну а самое главное понимать что придется работать ни ток с движкой, но и с подвеской, и с трансмиссией, и с тормозами
 
Умельцы с одного сайта поставили в образную восьмёрку на миату, получили 500 лошадей за 3000 евриков) Попробуй этот вариант) А я на своей миате уже почти всё поменял Сейчас еду красить, крышу поменял также из америки за 500 долл. в 3 окна из кабриолетовского материала, а не из сраного винила Потом по движку капиталка = спортивные вкладыши, расточка цилиндров и замена колец, маслосъёмники, гидрики ролики, ремни, и т.д. Масло лью 5на50 мобил По подвеске, перебрал всю, замена стоек задних и замена на спорт вариант. По выхлопной ничего не делал, коплю бабло и через e-bAY куплю пиздатый вариант Пришлось поработать с кузовом, вот тут вот задроч получился: Пороги были загнуты, 17 колёса не вставали, пришлось вырезать арки. Пороги варили. Сейчас красим. По интерьеру всё окей, прешит в кожу салон, поставлена аудио система профессиональная alpine-pioneer. Планы: перевести на V8, поставить кондёр, потому что предыдущие хозяева его убрали зачем то, передний обвес, аэрография, замена радиатора на спортивный, более спортивные сидения и новая оптика.
 
йопт( траблы( машинка две недели стояла на стоянке (за это время вроде бы и ливни были), подхожу к машине и водительский коврик пипец мокрый, причем даже под педалями, да и под ковриком сыро.. а с пассажирской стороны все норм.. чтоб это могло быть? и второе.. в сырую погоду (чаще в стльный дождь) при езде запотевают все стекла изнутри, перестают запотевать ток при выключении кондиционера... тож хз что тут может юыть за косяк .. Заранее спасиб за ответы =)
 
А как вообще во время езды вода в салон не попадает через уплотнители ??? А по поводу запотевания это у всех :) т.к. сыро у нас в машинка ( с крыши стекающая вода попадает в дождевой сток вдоль задней ткани а стоки идут в карманы по бокам на задней полке есть углубления для механизма и туда уходит дождевая вода ( я так понимаю) и вовремя дождя и после там очень сыро поэтому в дождь сильный только с кандерем можно ездить ) :)
 
во время езды попадают ток небольшие капли..да и то они по двери стекают.. а тут на двери никаких следов небыло.. есть предположение что вода с лобовухи каким то образом по стоку попадает в салон..(коврик под педалями даж не держался от сырости а в рулон свернулся)
 

Сверху