обороты

авто ge 90 коней, при пуске на холодную держит 1.5 об. достигая отметки 50 грададусов,обороты увеличиваются и чем теплее тем больше оборотов,печка дует холодом.после,глушишь мотор,заново пускаешь его и все нормализовывается и обороты и печка работают как надо. такая вот задача вам маздоводы.
 


Клинет термостат. У тебя так же есть регулятор прогрева.(он на в ходе воздуха в инжектор.) К нему подходят 2 трубочки с тосолом. Когда тосол холодный етот прибор дает газу для прогрева., Так как термостат клинет, в прибор идет холодный тосол. Когда перезапускаеш видать он открывается и датчик закрывается, и в печке прогретый тосол. Одно не сходится, датчик температуры находится вроде после термостата, и значит должен показывать низкую температуру или не совсем точную. Как у тебя с етим?
 
я незнаю и не смотрел где этот датчик,но температура посередине шкалы стоит как обычно при согретом движке,а она арет 2300-2600 об. и печь холод пускает.может в мозгах глюк,с этой зимой я 8-10 раз акумулятор таскал домой заряжать .
 
ето маленький перепад в напряжении. Еще к датчику прогрева, помимо трубок у меня 2 провода подходят. Надо ехать в сервис. Пусть голову морочат. простой тест термостата можно устроить. когда обороты большие, постучать деревом(бруском) по корпусу термостата,чтоб раскрылся,если ето он.Либо вынуть его и положить в нагреваемую воду и туда же тенмометр и посмотреть при какой он температуре открывается и как.. Но знаеш, ето может быть и датчик прогрева двигателя.
 
ну крышку с радиатора снимать нельзя ни в коем случае.... ну разве что на холодную. при снятии крышки вы понижаете давление в системе... можно просто задрать и погазовать.
 
может проблемка в том то что щас зима сугробы,я задом паркуюсь в сугроб, т.к. мест нет во дворе , машинка носом вниз стоит.
 

Сверху