Обороты...



да что же вы про антефриз то всё если кому то помогло то это из раздела фантастика=) сразу говарю смотри подсос воздуха так как сам намучался пол года, весь двигатель пробрызкал карбклинером и проблему нашел и устранил
 
У меня когда печку включаю обороты высокие, примерно 1300-1500 об/мин, раньше (весной) такого не было, а летом печкой не пользовался..что может быть?
 

Margo Awesome

New member
Ilya Leshin если у тебя такое случилось это не значит, что у всех такое может быть. Чаще всего из за нехватки антифриза плавают обороты. Либо воздушная пробка. Подсос воздуха как вариант конечно но очень редко такое бывает.
 
http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&neww...:mazda-auto.ru+Плавают+обороты+mazda+626+ge+&pbx=1&oq=site:mazda-auto.ru+Плавают+обороты+mazda+626+ge+&aq=f&aqi=&aql=1&gs_sm=e&gs_upl=1814l1814l1l2248l1l1l0l0l0l0l242l242l2-1l1l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=522d1f6e36f0069a&biw=1024&bih=652
 

Nastya Soroka

New member
Как вовремя для меня подняли эту тему. У меня с неделю назад началась такая проблема - завожу с первого раза, все нормально, еду-еду, хлоп обороты в ноль, машина глохнет и все... И не заводится или заводится, 2 секунды поработает и снова обороты в ноль. Постою, она подостынет, снова заводится и дальше еду... Сначала думали все что угодно - трамплер, бензонасос, неправильно зажигание выставлено, ну хрен его знает из-за чего это происходит. Решили общим консилиумом, что это бензонасос. Несколько дней ездила, мучалась... Посмотрел друг на яме, говорит бензонасос стоит с инжекторной волги подвесной. Я его купила около 1500 р вышло и за 500 р поменяла в сервисе. В этот же день поехала за город, все отлично, проблема буд-то бы исчезла, пару раз правда обороты скакнули, ну, думаю, это наверно бензонасос еще не притерся. Накотала я за выходные много, ни разу проблема не повторилась. Сегодня с утра эта хрень началась опять.... Еду, сначала просто скакнули обороты, потом глуханула и всё. не заводится. И главное я проезд перекрыла, блин... Все сигналят, объезжают и матерятся, капец. Я правда пацанов быстро вызвала, они мне ее откатили в сторонку, стали ковырятся и гадать, говорят, что может быть при замене ремня грм неправильно выставили зажигание (а мне его реально неправильно выставили, после чего я в этот сервис вернулась и там мне убили трамплер, пытаясь найти проблему почему плавают обороты...). Вот и не знаю теперь что делать... менять трамплер? На разборке 4-8 тысяч.... Это жесть... Кстати по поводу антифриза, как выше писали - у меня все в порядке, я всегда все проверяю перед дорогой, и антифриз и все другие жидкости, так что не в этом явно дело...
 
ребят может кто сталкивался: после того как машинка проехала некоторое время на передаче а затем включаеш нитралку обороты резко падают до 100 а затем поднимаются до нормального уровня. И так каждый раз когда включаеш нитралку или выключаеш сцепление??
 

Irena Kantzibko

New member
эээээ, так а форсунки - это чего такое и где они находятся? И что с ними делать - менять или чистить?
 
Это где ж вы такую информацию раздобыли-то? В Крыму я не живу уже 18 лет как. Белгород - мой любимый город. Хотя предложение отремонтировать мне машину просто шикарное. Но боюсь, что без спецоборудования здесь не справиться. Мою девочку надо на диагностику и в опытные лапки супер-мастера какого-нибудь ))))))))))))
 

Сверху