обороты низкие хх на GF 1.8FP

Обороты на хх 500 а то и меньше ,а когда было жарко ещё и ниже,а когда запускаю кондюк вообще практически глохнет.В сервисе сказали регулятор хх.Чистил его, не помогло. Новый стоит 16000р. посмотрел б/у -2500 ,но с виду не лучше моего. Может дело не в нём??? Советовали ещё инжектор почистить,не пробовал. PS. сколько об/мин на хх должно быть?
 


500 мало, но это можно отрегулировать винтом. И ещё желательно проверить угол опережения зажигания. А вот что обороты при нагрузке проседают это полюбому клапан ХХ. У меня была похожая проблема. Там внутри есть электромагнитный клапан, который приоткрывается при увеличении нагрузки (фары, вентилятор, кондей). Выглядит как поршенёк и по обоим сторонам по пружинке. Он кстати тож регулируется винтом но его за коллектором недостать - снимать надо. У меня почемуто небыло там одной пружинки, хз почему. Поставили от шариковой авторучки)))) Отрегулировали. Доволен))) У меня 626 GE двиг FS 2 литра
 
у меня 626 GW FP такая же хр..нь с холостыми, но дискомфорта это не создает, поэтому я с этим ничего не делаю. угол опережения зажигания проверить может быть и можно, отрегулировать - нельзя, это происходит автоматически и вообще все что связано с зажиганием на этой машине регулируется только ее мозгами, которые опираются на показания множества датчиков, сам ниче не сделаешь и никто не сделает (ну кроме свечи поменять, провода). Зажигание там бывает в 2х состояниях - рабочие и его надо менять целиком - ремонта нет. И что самое главное GE и GF абсолютно разные машины, и сравнивать их нельзя (например даже если мотор и там и там FP системы зажигания разные причем абсолютно)
 

Inna Kravchenko

New member
Ну я не видел чтоб здесь конкретно об FP речь шла))) Если электронное зажигание понятно что там не покрутишь, но и самому там не сбить настройки, знач надо искать в клапане ХХ. Ну а если зажигание не электронное, то как я.... Стробоскоп, гаечный ключ в зубы и вперёд)))
 

Сверху