Обновление Ксюхи...

Я вот что подумал, весно можно будет вложить в мою Ксению :) немного денежки и получить практически новый болид. По моим прикидкам поная покраска кузова с заделкой всех покоцанностей выдет около 50тыс.рэ. + к этому катки R16 и замена движка на контрактный. (1.6). Собственно вопрос: сколько обойдется контрактный движок 1.6 B6, сколько замена и подойдетли от эуноса 500 (слышал там на 20лошадок больше)....
 


Олег, контрактник стоит 35 рублей + если хочешь чтобы на нем была гарантия, то придется его ставить в сервисе на разборке, точно сказать не могу, но слушал что такая работа будет стоить примерно 15 рублей. В качестве бонуса остается старый мотор на запчасти. Если захочешь все таки капиталить, то работа будет стоить 25 + запчасти, (ремкомплект на замену колец летом стоил 200 долларов на цилиндр+такие приятные мелочи как гидрики и т.д.) общая стоимость капиталки примерно в 60 тысяч упирается. Разница 10 рублей, за то при капиталке ты точно знаешь что у тебя в моторе. А при грамотной капиталке он может еще не меньше 200 тысяч км отъездить. ;) На прошлой неделе узнавал сколько будет стоить облить машину. У меня был вишневый цвет, там сложность в том что в нее добавлена пыль бронзового цвета (иногда серебристая), в общем с родной краской по 120 евро за кг мне назвали цифру 60 рублей. Катки такие смысла нет ставить, пожалей подвеску, но это ИМХО. А для лошадей мне кажется нужны в первую очередь мозги от Юноса, а не его двигатель, но тут точно не знаю.
 
Да, чуть не забыл, когда будешь шаманить с движкой можешь поменять сцепление, в таких случаях обычно за работу замену сцепления денег не берут. Экономия примерно в 4 тысячи.))))))))))
 
Спасибо. Хы, насчет сцепления ясно. :))) По переборке двигателя мне сказали выдет около 100рэ в клубном Х6 сервисе у Шустова... Контрактник 1.6 В6 видел только один раз в нете за 25. В сервисе у Шустова снять поставить движку около 6 (снять поставить и заменить вообще как я понимаю одно и тоже). Насчет краски обещают 3500 за деталь, т.е. около 45-50. Вот примерно так. 16е катки 205/55 идут на все мазды 3 и 6 вроде. Да и знакомые у меня на такой размер совсем не жаловались. еслиб 45 или 40 то это да. :))) Только вот с этим кризисом... что там дальше будет непонятно. Надеюсь к весне все прояснится. Тааак, товарищи одноклубники, кто еще что может подсказать по данной теме?? :)
 
Вот еще про мозги от эуноса оочень заинтересовало.. :) только разве хватит того что просто их заменить, чтобы сразу мощьность увеличилась?? В Х6 клубе я ничего про это не нашел.
 
Олег, с нашими моторами все очень очень сложно. Как мне в свое время сказали: "От той же пятнашки только сделали его Мазде, поэтому так дорого" ))))) Вопрос прокалывал летом, конкретно в июне.Может из-за этого тупого кризиса так цены подскочили. Плюс в настоящее время один человек с В6 перебирает мотор за 60 тысяч, правда только не в Москве, и с двигателем у него по сложнее - стуканул. Почему так круто с тебя решили содрать не понимаю. Контрактник посмотри тут http://www.mix-motors.ru, там одни из лучших цен по Москве на б у, вот там контрактник опять же в июле 25 и стоил. Повторюсь, из-за дебильного кризиса порядок цифр мог изменится, хотя посмотрев прайс на кузовные детали (для меня это сейчас очень актуально), он не изменился. Буду рад, если помогу в этом вопросе "соседу")))))))) А ты не там смотришь, посмотри в темах где меняют двигатели допустим с 1,6 на 2,0 и примерно поймешь. ;)))))))))) Я так понял, что там через голову изменяются фазы впрыска топлива и отвода выхлопных газов не в пользу экологии, как это все пашет не знаю, помню, что программа написана на паскале и даже программку давали патчить, но я на это натыкался еще в 2006 году. ))))))))) Вот примеры: http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?action=... http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=... http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?s=88387... Двигатели у нас и Eunos'ов одинаковые, значит по логике вопрос в мозгах. )))))))))
 
Еще, если хочешь послать экологию на и стать врагом №1 у "зеленых", то можешь просто заглушить EGR, дурь добавится проверено и ездить активнее будет, но главный плюс - мороки с мозгами не будет. )))))) http://forum.xedos6.ru/zaglushka-egr-vt3374.html?hil...
 
ох, спазибо за инфу. Кстати вот еще слышал что возможно разница в лошадях у нас и эуносов из-за того что наши считают на 95м а их на 98м... хз... пошел смотреть ссылки. :))))
 
Ну будешь ездить на 98, передавай привет кольцам. Есть конкретный пример, когда из-за покатушек на 98 стуканул двигатель. )))))))))) Кстати про мозги и прошивку вот ссылку нашел: http://chiptuner.ru/
 
уже есть тема про 98й. я там писал что тянет лучше и хавает меньше. И япошки темболее расчитаны на 98й. :) на лючке бензбака написано 95min- т.е. не менее. и по идее 98й в самый раз. :)))
 
Олег, а помоему там написано ULEADED FUEL ONLY/ В переводе означает использовать бензин без свинца, но эта надпись никак не связана с рекомендуемым октановым числом бензина. :-Р )))))))))))))))))))))))
 
у меня на кседос 9 в книге написано: без свинца 95, но если вы не боитесь потери мощности, то допускается 92. и на баке наклейка не ниже 95, без свинца.
 
Скажу честно, давно уже не видел наклейку на бензобаке Ксюхи, но в упор не помню, про то,чтобы на ней было написано октановое число. ))))
 
Иван, спасибо, у меня Ксюху тоже не красили, только я ее уже полтора месяца не видел... ((((((( Протаранили меня...((((
 

Сверху