Нужна помощь.

Сегодня поднимал на подъёмнике машину, по выхлопной системе гофра лопнула, катализатор сдох, вроде, уже и перед банкой труба по шву лопнула...можно ли какую-нибудь другую систему на мазду поставить(может от отечественных авто), и возможна ли езда без катализатора, с одной банкой глушителя, повлияет ли это как-нибудь на работу системы? mazda 626 GE 2.0i
 


На маздах выхлопная система достаточно нестойка к коррозии. У меня тоже уже давно нет катализатора - он заменен на стронгер... Никаких последствий не обнаружено: на 626-х нет второго лямбда-зонда так что данная переделка ничем не чревата... А вообще, на любом сервисе, ремонтирующем глушители, тебе могут и трубы поменять, и поставить любую банку, гофру, резонатор, катализатор или стронгер... Только плати... Колхозить от других машин нет нужды. От иномарок дорого, от отечественных бессмысленно и по качеству, и по характеристикам... Кстати, если хочешь пару лошадей добавить, то убирай катализатор, резонатор и стоковую банку, ставь 2 стронгера и прямоточную банку... Только не забудь при этом фильтр нулевого сопротивления приделать... Но если честно, то прибавка мощности не стоит вложенных денег
 

Дарья Бут

New member
у меня такая система стоит: гофра родная, а катализатор и банка от отечественной. вопрос вот в чём: можно ли сразу после гофры пустить трубу на банку, без катализатора или стронгера?
 
Нулевик ничего не даст без замены валов... пустая трата денег. Катализатор уберите если не нужен, страшного ничего не будет. Расход только на литр полтора вырастет и все. Вот собственно и все. Прибавки кстати никакой не будет. Это к тому кто про прямотоки говорил, только рык. Все остальное слова и иллюзия.
 
меняй гофру, убирай катализатор но поставь пламягаситель чтоб не так сильно гремела и глушителю не во вред. и если хошь поменяй глушитель. но после того как поменяешь катализатор на пламягаситель ну где то +5 лошадей получишь.
 

Сверху