нужна помощь от владельцев 3-ка.

Stas Parkour

New member
всем привет, хочу купить мазду 3 седан, коробка автомат, у меня еще не было машины, поэтому опыта соответственно тоже нету, 2006 годов, пробег 50 000-70 000 км. мне нужен совет, на что следует обратить внимание при покупки, спасибо)

купил конец 06года 84 пробег все вцелом ок, только чувство что перед постоянно пробивает. или он тупо лежит. амморты и/или пружины вообще видимо не менялись :/ + протекает омывайка в районе птф. какая-то болезнь с омывателями птф. уходит за неделю, лампочка гореть начинает. лечится заменой (кажется дорого) или затычкой :) у седанов бывает провод в резинке перемалывает, некоторые лампочки в крышке багажника не горят или кнопка открытия не работает (не ключ, а кнопка). спаять без проблем можно в остальном проблем нет, масло не жрет, в коробке масло не воняет и цвет прозрачный. вроде все

вот с подвеской меня предупредили тоже, что и как там смотреть? и да, как понять или увидеть что машина не перекрашена? и на счет цены, достойна ли такая 3-ка 340 000 рублей? (цвет белый)

дешево +1 о_О 400-420 думаю должна стоить. в сервис загнать на подъемник, посмотрят. мне всё до чего могли дотянуться руками проверили (стойки,резинки), насчет низкой морды ничего не могли сказать.

Обратить внимание стоит на очень многое, обратись за помощью к специалистам, не осматривай сама. Может с клуба есть какой маздовод земляк, поможет.

Я свою треху механику черную декабря 2006 г.в. крашеную полностью взял за 400000 т.р. Брал у хор. знакомых, история авто была практически у меня на виду все время. Брал месяц назад в Сиверской(Гатчинский р-н)

в сервис то зогнать не проблема, мне нужно узнать все плюсы и минусы мазды 3 вообще, а потом уже данной модели, я просто сравниваю два автомобиля которые мне предложили, пежо 407, серебристого цвета, 440 000 рублей, пробег 87 000 км,коробка автомат