Ну вот и закончилась моя история владения Маздой 2,3 т! Продал, не знаю хорошо или плохо, продавал 6 месяцев был один просмотр и на второй забрали.

Ну вот и закончилась моя история владения Маздой 2,3 т! Продал, не знаю хорошо или плохо, продавал 6 месяцев был один просмотр и на второй забрали. Машина за 3 года владения приносила только положительные эмоции, вложений тысяч 30 руб.за все время ( менял ГРМ, остальное помелочи ). Одно могу сказать точно, не слушайте не кого кто говорит что она сыпятся или жрет много, все это зависит от водителя, если он следит за машиной то она надежный не прожорливый японец.
 


Судя по вложениям вы то же не оч хотели вкидывать деньги. Темболее в 2.3т. Если бы я лично выбирал авто и увидел этот пост с вложениями то явно не стал брать дрова.
 

Dfcz Vfrcbv

New member
владею год. Машина в идеальном состоянии. Пробег на момент покупки 41 тыс. Масло, фильтры, лампочки, мелкий ремонт подвески... 45 тыс рублей за год. Машина в идеальном состоянии)

Соглашусь, как то оно мало за три года.... Что то тут не то. Грм заменить наверняка дороже выйдет...)

Но, за автора рад, что он был доволен.
 

Tanya Tanya

New member
за такую сумму вообще в полне возможно грм поменять на рпм комплект 17500 стоит., + работа. Я в этом за сомнивался, если судить вообще или по мне у меня чек за все владение уже наверное около 700тыщ это у официалов обслуживанип с 10 года по 17, с 17 по сегодняшний день обслуживаю сам на сто хорошей., поменял в круг уже все кроме двс и акпп тьфу тьфу пока не беспокоит. А вот чек в 30 000р это чет космическое, я и сужу что не обслуживалась как то в ее прихоти. А тачка да огонь хоть у меня уже и другой, второй в семье но цеху не продаю, не изменяю принципам мазды )))

Хотя может быть что и человек говорит правду так как он частенько встречался в постах с сообщениями по разбору полетов наших бегимотов.
 
да, не будем судить) Просто мне тоже как то интересно стало и посмотрел свои записи расходов. Это реально ничего не ломались, просто мелкие текущие работы. Если суммировать мойку, шиномонтаж и прочие.... 90 тыс за год. Это бензин не включён)
 
я в свой чек не включаю шины мойку, я по факту. К слову скажу когда на 110тыщ пробега у меня присела турбина она мне обошлась в 180тысяч у официалов + прокладки. Это самый дорогой чек. Могу вин дать для справки ))
 
При самостоятельном обслуживании экономия огромная, а какое удовольствие, что сам смог! Я уже тыщ 200 сэкономил. За время владения ( почти 2 года) заменил турбину, ГРМ, вкладыши, сайленты разные, наконечники, шаровые. И машинка только радует!
 
это что же нужно было делать с цехой, чтобы на ней поменять все кроме ДВС и АКПП? У меня цеха в хорошем состоянии пробег 115 тысяч. На ней целая ходовка. Менялись только стойки стаба.
 
это плановые то у официалов, могу вин дать для подробности посмотрите.
За свою машину могу сказать что она реально обслуживалась.
 
я работал в фирме транспортной на хорошей должности и мне взяли ее в 10 году а так как юр лицо это соответственно каско и обслуга по ней у официалов, в итоге когда мне под пихивать начали другую машину я отказался и выкупил ее., вот как то так, а сто ужп гдето года 3. Так скажем нельзя было козенный транспорт обслуживать у себя или самому.
 

Сверху