Ну нет у меня денег на АИ 98.... долго ли ездить до замены апексов на 95-92?



Ты спрашиваешь долго ли ездить на 92, отвечаю возьми в руки цветочик маленький, ромашка называется и на нём погадай...))))))))))
 
RX как живой организм надо постоянно подкармливать самым отборным питанием для поддержания срока его жизни, иначе будешь ахуевать когда начнут афишировать цэны на ремкомплект:)
 
проблема в том, что от бенза с меньшим октановым числом образуется больший нагар и кокс.сколько она у тебя пробегает ни кто не знает. даже сли ты будешь лить 98 то трудно определить сколько она пройдет.хотя один товарищ эксперементировал и прошел помойму 20 на 92. разницы какой то не заметил.
 
нагар в любом случае будет...... Хотя бы раз в день с места, с первой до третьей до красна....... Это малость избавляет от нагара, но риск дитанации на аи92
 
заливать аи98, при возможности на одной заправке с одной колонки, сохронять чек. если полетел двиг, экспертиза, если из за не качественного бензина, падавать в суд, есть шанс возместить ремонт.....))))
 
если нет возможности лить 98, то только 92 - для рыксы он полезнее нежели 95. на последнем ты долго не проедешь. 92 бензин + 2Т масло в бак.
 
Игорь ты строение и принцип работы роторного двигателя конкретно от 8ке знаешь...???? Апексы вылетают от того что масленые форсунки масло разбрызгивают на кроя апексов, по середине в следствии происходит обеднение и там как правило ломается. Ты сам 2т пробовал в бак заливать...??? Если да встречный вопрос, топливную систему как часто чистишь....????? ))))))) А чистить придётся всю, от бензонасоса в котором стоит не сменный фильтр, и так далее к двигу. А по поводу 92, заливаем его не потому что хуже или лучше, просто чем актан выше тем меньше дитонация, Знаешь что такое, и в следствии чего она бывает...???)))
 
лол, спасибо, в курсе. я думал ирония прозрачна. хохо, связка 92+2T масло есть расхожий баян с официального рыксо-форума. сказал я это скорее в качестве шутки. был там один крендель, проповедающий такой подход. оттуда и многие говорят, но мало кто так делает = ) по поводу бенза - весь поинт в том, что 95 в рашке в большинстве случаев есть ни что иное, как с повышающеми октан добавками и присадками 92. добавки же эти как раз и вредны ротору. и потому, если уж нет возможности лить качественный 98 бензин, лучше остановиться на 92. опять же - многое зависит от выбора заправки. в условиях нашей страны все эти задрочки с бензом - шаманство. в идеале - качественная заправка и 98, это ежу ясно.
 
Весь поинт как раз в том что не пресатки портят двиг, а низкий актан, динонация это не что иное в простонародье когда на старых русских машинах на 80ом бензине вытаскиваешь ключ а двиг ещё продолжает молотить и тресётся, так вот чем ниже актан тем больше возможнасть дитонации. Итог....... Заправляйся 98, на одной заправке, с одного итого же пистолета, сохраняй чеки..... Если двиг стуканёт подашь в суд после экспертизы, есть шан и при чём не плохой отсудить......))))))))
 
ну в принципе всё это я писал не по личному опыту - я то только 98 и лью. ты так и не ответил - у тебя shinka чтоль? =)
 

Сверху