Непонятки .

Начну с того что с недавнего времени машинка стала глохнуть на холостых на ходу....примерно чере3 20 минут спокойно 3аводится и едет как ни в чём не бывало . Вчера 3аглох и еле 3авёлся т.к. не держали холостые но всё таки это случилось машина тронулась...но стала работать как то...не так как надо. На холостых (800 - 900) работает так как будто щас 3аглохнет и и немного стреляет с глушителя. Сейчас при ра3огреве её трясёт ..и не слабо. Трясёт до тех пор пока не га3уешь более 2000 оборотов. Подскажите пожалуйста что это может быть или с чего начать .
 


Dfcz Vfrcbv

New member
так же думаю на коммутатор внимание надо обратить,похожие сигдромы были
 

Ева

New member
У меня стоит голандское газовое оборудование. Так вот с утра когда заводишь на бензине у меня тоже самое + когда на газ жмёш машина захлёбывается- переливает топливо. После прогрева всё в норме, на газу тоже. Я грешу на лямбдазонд. Димон DeMON626 Анищенко: Что за комутатор? Андрей bandi Попов: Как узнать что с катушкой чего-то не так?
 
комутатор в трамблёре стоит,внытри,небольшой модуль такой,если накрывается то с искрой начинаются проблемы
 
Схема согласующего устройства для замены коммутатора Mazda на российский. Предлагаемая схема способна заменить "родной" маздовский коммутатор на российский, от ВАЗ 2108 или ГАЗ. Если быть более точным - предлагаемое к рассмотрению согласующее устройство предназначено для перевода сигналов с инуктивного датчика Mazda на работающий от датчика Холла российский коммутатор. Принцип работы следующий - в трамблер приходит питание, а из него выходит сигнал с датчика. Для удобства обслуживания можно поставить на трамблер восьмерочный разъем. Снаружи находятся только катушка зажигания и коммутатор, который около катушки зажигания на Г-образном кронштейне. Если использовать волговский коммутатор, то надо брать коммутаторы 131.3734 , 90.3734 или 94.3734. Коммутаторы более ранних типов не подойдут, так как рассчитаны на катушки, аналогичные применяемым в контактной системе зажигания с добавочным резистором. Выводов у волговского коммутатора немного, всего три . Точнее четыре, четвертый - корпус. Вывод (+) - питание , подключается к выводу (+) катушки зажигания . Вывод (КЗ) - выход коммутатора , подключается к выводу (-) катушки зажигания (обычно туда же подключен провод на тахометр ) . Вывод (Д) - вход с индуктивного датчика , подключается к одному из проводов, идущих от датчика. Для защиты от помех провода от датчика желательно свить между собой и другой провод датчика подключить на массу около коммутатора. Если двигатель не заводится а искра есть, то провода от датчика следует поменять местами. Единственная проблема переделки - крепление катушки датчика в трамблере. У автора, на двигателе Е5 (Mazda 323) она на коммутаторе крепится , на других двигателях, возможно, по-другому . В случае с Е5 надо просто вынуть всю начинку из корпуса коммутатора, и соединить разъемы катушки датчика с выходными разъемами. Андрей Птащенко 28 мая 2010 в 14:36 Делал сам.. http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=4&sl=3... Какая у тебя 626? Там вроде датчика холла нет. Там коммутатор прямо внутри трамплера в виде полумесяца, на нем 4 контакта. В этой ссылке схема, пробуй. Я коммутатор вообще выкинул, один закрутил на массу, а другой получился диодный к савдеповскому коммутатору ( Д ).
 
Рома ロマンス Труханович описывать пробой катушки долго, посмотри здесьhttp://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=4&sl=3 , там эта тема широко раскрыта, посмотри в поиске.
 
всё ока3алось намного проще чем я думал . во3ле гофры в трубе обнаружилась дырень...от которой упала мощность. 3аварили...всё стало как надо. Было троение двигателя и тряска при ра3огреве . ока3алось это и3-3а лопнувшей свечи...3аменил и всё стало на свои места) Особо на дальния расстояния не е3дил ....но пока что всё идёт хорошо)
 

Сверху