Недавно стал обладателем СХ-7, 2.5 мотор.Хочу сейчас поменять все расходники(масла,фильтра и т.д) и вот встал вопрос с заменой масла в коробке,

Всем привет.Недавно стал обладателем СХ-7, 2.5 мотор.Хочу сейчас поменять все расходники(масла,фильтра и т.д) и вот встал вопрос с заменой масла в коробке, прошлый владелец утверждал что масло на весь срок службы,поэтому не менял,но проехал на машине 40 тыс км всего,что было до него-неизвестно…
Я в сказки про весь срок службы не верю!
Масло по щупу темное,но не чёрное,по работе вопросов нету,единственное,если ехать в натяг,слегка ощущаешь переключение с 1на2,без толчков и т.д,просто чувствуешь что переключилась,но не всегда.
Вопрос в том,что все пугают полной заменой масла,якобы если не меняли весь срок службы-это только сделает хуже,говорят лучше делать частичную,а некоторые,что лучше уже тогда вообще не трогать и ездить дальше,потому что замена может убить коробку…
Кому верить?
 


Менял 2 раза, аппаратом все норм, слышал типа если акпп живая нечего страшного не будет, можно частично поменять, а потом аппаратом
 
Небольшой толчок с 1 на 2 - это нормальная работа, у всех так. Я лил Идемицу масло, частично в 2 приема. 1 - слил/залил. Потом поездил недельку и второй раз уже сливали, снимали поддон и меняли фильтр. Год прошел, полет нормальный.
 

Сверху