не тянет

что может быть: где-то до трех тысяч какой-то дохлый, такое ощущение что бензином захлебывается. началось это когда фильтр топливный поменял. подскажите плиз GE 1992 2.5 V6
 


1). Возможно правда ВВ провода, хотя у меня когда с ними были проблемы - он у меня троил жутко. Проверяются в темноте (на предмет пробивания - видны искры) и желательно их сопротивления замерить, часто у плохих проводов оно в несколько раз выше чем у новых. Точные показатели не помню, но в интернете найти можно. 2). Желательно проверить угол опережения зажигания, может изза него. Проверяется стробоскопом - такая специальная приспасоба, стоит не дорого. 3). Ещё как вариант форсунки почистить, даж если это и не изза них, ехать будет лучше (особенно если давно не чистились). Можно ультразвуком в сервисе, можно самому (хотя есть риск навернуть). Я сам чистил, если нужно могу рассказать как... 4). ах да, насчёт этого не уверен, то тоже может быть - неисправные датчики, отвечающие за соотношение топливо/воздух - это датчик массового расхода воздуха и лямда-зонд. Как проверить - много в интернете написано. Тут ещё не мешало бы на свечи глянуть - по ним часто можно увидеть сильно бедная или сильно богатая смесь Ну это пока что на ум приходит, не факт что это, но проверить стоит
 
провода в темноте не искрят, сопротивление у всех приблизительно одинаковое угол - врядли, т.к. после замены топливного фильтра началась такая хрень форсунки - ... свечи менял, сейчас опять новые поставил на всякий случай а как по свечам определить какая смесь? и по форсункам расскажи, если не сложно)
 
Провода могут быть одинакава большого споротивления, думаю стоит посмотреть сколько у новых проводов или найти значения в нете. Насчёт свечей на мазда форуме есть хорошая темка, правда некоторые фотки отсутствуют, но описание осталось: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=22390 По форсункам что нужно: - баллончик карб клинера + какаянить приспасоба с трубочкой (у меня это была насадка с баллончика чистки кондиционера, там трубочка присобачена. - какойнить блок питания на 12В + кнопка + провода Суть процесса: прикручиваем трубочку от баллончика карб клинера к форсунке, а блок питания через кнопку к электродам электромагнитного клапана на форсунке. Далее просто жмём на баллончик и на кнопку, форсунка продувается карб клинером. У меня когда я делал сначала две хилые струйки шли а потом просралось и пошло хорошим облаком. Гдето слышал что при такой самопальной чистке может поломаца форсунка, но у нас всё прошло гладко, все форсунки продулись отлично...
 
сразу. такое ощущение что какойто провод повредил когда корпус воздушного фильтра снимал, но визуально все целое
 

Сверху