Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня тоже не работает вместе с одометром естественно 85г.в. - причина известна - обрыв тросика, который заходит в КПП. надо менять, но пока все что-то откладываю...
мнев сервисе сказакли что это датчик надо менять который одвечат за спидотр абс и курсовую стабилизацию я вот и интересуюсь так ли это или надо только абс поставить датчик
Что-то не правильный у тебя сервис скорей вспего... За АБС и курсовую устойчивость отвечают датчики АБС. Если хотя бы один из 4-х не работает, то ни одно, ни второе работать не будет. На спидометр и одометр должен быть свой датчик. У него еще разъем на коробке.
товарищи подскажите где искать проблему.
спидометр не работает. датчики ни какие не горят. мертвая стрелка и счётчики. все остальные приборы ок.
Mazda 626 ge 1994
спидометр электрический - без тросика
попробывал разобраться, вроде нашёл датчик скорости, он находится почти в самой нижней точке коробки. но снять провода или сам датчик сходу не удалось.
всё сидит очень плотно. колпчёк с контактами как бцдто сверху посажен, защёлок не видно но снять не получилось.
датчик вроде вкручен, есть возможность выкрутить ключом но побоялся что выльется масло из коробки.
оголять изоляцию не стал для подключения тестера, т.к. побоялся последующей корозии проводки.
так что если кто снимал подскажите:
- есть ли какая то хитрость в снятии контактов с датчик?
- повлечёт ли выкручивание датчика слив масла из коробки?
или может кто нить может точно указать на какие разъёмы приходит сигнал с датчика скорости в приборную панель, чтобы снять показания сразу там не дёргая датчик и проводку.