Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не работает на малых, и вообще неустойчиво работает.
У меня тоже не устойчиво работает, на малых иногда глохнет, а иногда слишком высокие обороты сам держит.Умные люди говорят что это датчики температуры неправильно работают, а самые умные говорят что это датчик дроссельной заслонки.
короч это было опережение зажигания-шланчик дохлый был, упали до тыщи 200 дальше опять невсегда нормально, еще вопрос кнопка на карбюраторе слева, что включает? дачик холостого, или тот второй наболдажник, к которому провода идут?
Та кнопка ничего не включает, она амартизирует первую заслонку от моментального закрытия. Что такое шланчик??? Второй наболдашник это электромагнитный клапан обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и переключатель принудительного холостого хода. А справа в карбюраторе клапан отсечки топлива на холостом ходу.Проверь и его при влючении ключом зажигания в ON он должен щелкать как в савдеповских машинах.
он щелкает, и когда он на плюсе, то нормальные холостые, а убираю с плюса - глохнет, и я про другую кнопку к которой провода идут, она включена когда газ не тронут, а как нажмешь выключена, что это?