Не понятно что случилось.....в чём проблема.....

Заменили только бензонасос, когда меняли в баке было литров 10. Я залил ещё 20, отъездил этот бензин, езди горя не знал,пёрля как самолёт и обороты были НЕ меньше 800. Потом заправился на тойже заправке на 22 литра, И НАЧАЛИСЬ ЧУДЕСА, обороты стали меньше 800. Проехал около 80 км и пришёл капут. Поставил на нейтралку и обороты, а точнее сама стрелка начала скакать ка бешеная НА НЕЙТРАЛКЕ, А ПОТОМ И ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ,и машина не разгонялась нихера дёргалась (так обычно на спидометре у грузовиков скорость набираеться) вот и у меня так стрелка тахометра прыгать начала, двиган стал ТРОИТЬ. Приехал домой, глянул, а у меня 4-й цилиндр не пашет. Провода и свечи в норме. Снял форсунки вроде были чистые и продул трубу через которую к ним бенз поступает, вернул всё на место и ОПЯТЬ ЧУДЕСА, вроде ничего не сделал, но цилиндр заработал и троить перестала. НО СТРЕЛКА ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВСЁ РАВНО ЧУДИТ.Но двиган вроде ровно работает хоть и стрелка беситься (щас только на холостых) а когда скорость набираешь машина переодически с 2800 до 3000 подёргиваеться. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО??? БЕНЗИН ТУХЛЫЙ ЗАЛИЛ ИЛИ ДАТЧИК КАКОЙ НИБУДЬ НАКРЫЛСЯ??? ИЛИ ЕЩЁ ЧТО НИТЬ??? ПОМОГИТЕ.....
 


Romeo Bondar

New member
тоже дергается((((((( проблемма лечится пополнением топлива в бензобаке.видать сетка засралась.
 
Мож кто то всётаки знает почему стрелка тахометра как бешеная вверх вниз прыгать стала??? Двиган при этом оборотов не прибавляет и не убавляет, но стрелка двигаеться.... И когда скорость плавно набираешь дёргаеться на 2000 оборотах гдето, а когда газ в пол то на 3000 или не дёргаеться вообще.
 
у меня та же херня но движок обороты набирает, выяснил что это датчик дроссельной заслонки...мазда 626 GE v6 2,5л.
 
Ребят на все это на собственном опыте прошел, первое после замены насоса стала дергаться, плохо набирать, особенно если в пол - причина... насос снимаем снова, снимаем сетку с насоса и моем бензином и щеткой, жесткая зубная очень хорошо подходит, далее продуваем сжатым воздухом. Причина в том что грязь когда снимаете насос в порах сетки просто высыхает и превращается в корку. На глаз почти незаметно. но насос нормально не прокачивает уже. Собираем, ставим, радуемся. А стрелка прыгает на маздах обычно по причине контактов разъема на самой панели приборов, снимаем несколько раз разъем с панели и ставим обратно, в 90 % случаев пропадает проблема. Так же как и горящая лампа АБС иногда горит по этой причине. Ни катушка ни что то еще тут ни причем. Просто плохой контакт. Удачного ремонта.
 
Для - Стас Стецишин Читай внимательнее первое сообщение "Двигатель работает ровно при этом скачет только стрелка тахометра, а не обороты двигателя" из этого следует что прыгает сама стрелка... Контакты это болезнь мазд.... Для убедительности посмотрите хотя бы на реле силовое под капотом самое ближнее к левой фаре, вообще в ужас придете. Там почти всегда обгорают клеммы вместе с разъемом.
 
Но двиган ВРОДЕ ровно работает хоть и стрелка беситься (щас только на холостых) а когда скорость набираешь МАШИНА переодически с 2800 до 3000 подёргиваеться.
 

Ave 23

New member
Все верно стрелка скачет из за плохого контакта, ни как иначе, в противном случае были бы проблемы с стабильной работой двигателя. А тут просто тахометр прыгает. А машина подергивается уже описал снимаем насос и чистим сетку. Если туда лазил. Если нет то смотрим свечи, провода. Сопротивление на проводах должно быть от 3кОм до 8кОм на самом длинном. Если оно бесконечно то провода под замену. Еще иногда бывает пробивает наконечники. Снимаешь его со свечи, смотришь резинку на конце. Если есть след небольшой как прожженый на молнию чем то смахивает просто снимаешь эту резинку и ездишь дальше. Пройдено на практике много раз. Ну или разоряешься на новые провода. Думаю тема раскрыта полностью. И надо просто дойти до машины и сделать все из того что я описал и будет тебе счастье.
 

Сверху