Не могу закончить историю со стучащими опорами. Машина рест, по не знанию этого косяка мазды, взял контракт стойки в сборе с пружиной и опорой с

Всем привет. Не могу закончить историю со стучащими опорами. Машина рест, по не знанию этого косяка мазды, взял контракт стойки в сборе с пружиной и опорой с дореста. Всё в хорошем состоянии. Опоры начали стучать, вставил капролоновые кольца. Опоры все равно стучат. Что сейчас делать? Брать новые рест опоры и вставлять туда же кольца? Или контракт от MPV ставить вместе с проставками(ибо длина другая) Скоро пойдёт второй год владения авто, ни дня я ещё не ездил в комфорте хотя бы минимальном. Номер опор TD11-34-380B?

1k4yJIwMyfY.jpg
 


раз мокрит уже не живая. Вполне она постукивает. Чем дальше будете с такой ездить,тем громче будет стук и больше течь. И дешевым ремонтом рейки уже будет не обойтись.
 
контракт кот в мешке. Дубль тайваньские хз сколько проходит. Оригинальная рейка не долговечна на Мазде,а тут дубль. Я свою за 21тр отремонтировал,это под ключ. Т.е су, ремонт,новая жижа,развал схождение.
 
мне насос тоже надо в идеале, мокрит с него. Хотя по рулевому вообще вопросов нет на самом деле. Только стук сраный
 

Irena Kantzibko

New member
я бы с рулевого начал однозначно. Течи в системе не есть хорошо. Раз рейка замокрила,значит появился зазор и отсюда стук. У меня рестайл и с опорами все нормально ни чего не стучит,амортизаторы менял,а опорники живиые. Рейка постукивала и сопливила. Но это вам решать. Я бы начал с гура и рейки.
 
У меня опора только на лежачих полицейских хлопала. Единичный стук, когда колесо вниз идёт. Я год с таким ездил и не сильно напрягало. Потом аморт потек я все и поменял без всяких колец.
 

Сверху