народ вопрос на миллион.как работают на наших турбо моторах заслонки..на холодную закрыты.или на горячую тоже закрыты а при достижении 3500 тысяч

Привет народ вопрос на миллион.как работают на наших турбо моторах заслонки..на холодную закрыты.или на горячую тоже закрыты а при достижении 3500 тысяч открываются...простот у меня на горячую шток стоит на месте независимо от оборотов шток всегда внизу то есть открыты...по скольку на шестёрке Мазде там шток вижу когда двигается то есть на оборотах.на сх7 стоит мертвым грузом.вопрос как он работает у нас на сх7.может видео кто снимет или скажет как.ошибок нету все чисто сам клапан рабочий проверен и два ещё подкидывал реакции ноль... рестайлинг
 


На ресте загрублено. Только на пуске и на бусте - на месте не увидеть.

Есть PID для Торкпро, если есть разумение, как его добавить - выкладывал на форуме этой группы.
 
как понять загрублено.просто у меня всегда получается заслонки открыты на постоянку.как мне кажется они должны закрыты быть до определенных оборотов ...можно ли в прошивке это настроить тоже вот интересно
 
в прошивке Реста закрытие реже прописано, чем в доресте - только на прогреве несколько секунд, и на малом бусте.

В прошивке можно настроить что угодно МаздаЕдитом.
 
у меня индивидуальная Верса, у нее не все параметры настраиваются, заслонок ЕМНИП нет, да я и не парился за них, их чаще снимают и отшивают в ноль
 
их обычно просто режут, потому что расширив и отполировав впуск - можно добиться большей скорости потока, чем затыканием одного из парных каналов, при этом на большом расходе смеси выигрыш существеннее.
 
заслонки нужны.они увеличивают скорость потока на низких оборотах.почему японцы здесь нахуеверчено не понимаю.
 

Сверху