Народ, кому-нибудь удалось победить полноценный СВАП с 2,3 на 2,5 ? Без замены головы и с сохранением полного привода

Всем привет! Народ, кому-нибудь удалось победить полноценный СВАП с 2,3 на 2,5 ? Без замены головы и с сохранением полного привода?
 


просто смотрю люди пишут а не проще за эти деньги улучшить свой мотор! Просто по факту видел как потом эти переделки закончились тем что возвращали назад или продавали машину
 
так 2.5 отличается от 2.3 только отсутствием турбины и низким давлением впрыска. Если скинуть разъем с фишки турбокомпрессора, в режиме бустофф получится тот же овощ, и расход на трассе будет 8.5-10...

Другой впорос, если уже стуканул мотор, тогда да, бюджетнее засвапить атмо, но вот тут я бы голову сотавлял, а низ можно любой, 2.5 легче зарегать в ГИБДД будет... Вместо турбины конечно обычный выпуск ставить с атмо. И шить.
 
я его купил 8 лет назад, уже подходит дело к капиталке, машину менять не хочу, капиталить с нынешними ценами не очень целесообразно. Живу в Крыму, бензин у нас гавно, турбомотор на нем ездить отказывается и с сервисами у нас в городе большая проблема. В моем случае это больше вынужденная мера чем желаемая
 

Сверху