Дарья Фомичёва
New member
Всем привет!
На мазде 2008 2.3 турбо
Поменял цепь грм и все комплектующие к ней + клапан фазорегулятора
Выехал с сервиса, и буквально через 10 минут опять выскочи чек
Поехал на диагностику, выдаёт ошибку «Р2009 Клапан регулируемого впускного коллектора банк 1 -
Низкое напряжение в цепи»
Стали грешить на датчик распредвала, но по его замене чек так и горит, сбрасывается, но при повторном запуске машины, опять вылетает
Кто то может подсказать в чем проблема?
На мазде 2008 2.3 турбо
Поменял цепь грм и все комплектующие к ней + клапан фазорегулятора
Выехал с сервиса, и буквально через 10 минут опять выскочи чек
Поехал на диагностику, выдаёт ошибку «Р2009 Клапан регулируемого впускного коллектора банк 1 -
Низкое напряжение в цепи»
Стали грешить на датчик распредвала, но по его замене чек так и горит, сбрасывается, но при повторном запуске машины, опять вылетает
Кто то может подсказать в чем проблема?