На мазде 2008 2.3 турбо Поменял цепь грм и все комплектующие к ней + клапан фазорегулятора Выехал с сервиса, и буквально через 10 минут опять выскочи

Всем привет!
На мазде 2008 2.3 турбо
Поменял цепь грм и все комплектующие к ней + клапан фазорегулятора
Выехал с сервиса, и буквально через 10 минут опять выскочи чек
Поехал на диагностику, выдаёт ошибку «Р2009 Клапан регулируемого впускного коллектора банк 1 -
Низкое напряжение в цепи»
Стали грешить на датчик распредвала, но по его замене чек так и горит, сбрасывается, но при повторном запуске машины, опять вылетает
Кто то может подсказать в чем проблема?

YFQuODA2YYk.jpg
 


возможно
Иногда при запуске чек пропадает и через какое то время вновь появляется
После ночной стоянки обычно
Машина стоит обычно под горку
 

Sergei Matyakubov

New member
Пусть на том сервисе еще раз просто отстегнут все фишки и патрубки, относящиеся к системе заслонок, и застегнут вновь. Как правило контакт восстанавливается.

У меня, например, так датчик МАП в впуске час мозг выносил, вроде бы застегнут, ан нет, не работает как надо. Его надо застегивать ПЕРЕД прикручиванием, хотя очень неудобно...
 

Сверху