Мужики помогайте не знаю куда обратиться! Заехал на диагностику машина в идеале обслужена не дымит не свистит масло ни ест турбина сухая, но не едет

Мужики помогайте не знаю куда обратиться! Заехал на диагностику машина в идеале обслужена не дымит не свистит масло ни ест турбина сухая, но не едет на низах ни как давление топлива в норме компрессия в норме ошибок нет подсосов не видно
 


Понимать бы динамику этого "не едет". Где замер до сотни?

Вот, для примера, замеры стока, чипа95, чипа100+DP, чипа Сани Каховского MPS турба с лаунча, и мой сток MPS турба.
 
да без замеров сажусь на дорест у друга чуть нажал она легко пошла у меня как у Хонды втек пока пиздячек не дашь не рванет на обгоны вообще страшно обгонять
 
тогда правда странно,что все в норме и не едет, хотя бы надо посмотреть разгон и какой затуп где?! Посмотри все ли шланжики одеты на электромагнитном клапане на турбе, не лопнут ли они который идёт на инлет, они там 2шт тоненькие, если лопнут то может идти передув турбы и некоректную работу машины как и акпп
 
вооот, ты точно описал, нет какой то легкости, пока не придавишь педальку по ближе к полу, разгоняется неохотно. У меня такая же ситуация, только периодически. Вчера вечером не ехала, хотел утром графики записать, а эта зараза начала ехать))) и могу точно сказать, что из за этих затупов расход начинает увеличиваться.
 

Alika Jemmerson

New member
так же то едет то не едет! Ни хочу сглазить только что клемму увидел болтается затянул и вуаля пушка! С работы поеду проверю
 
Ещё один момент был. Упала былая прыть, заехал я к диагносту, он всякие свои провода совал во всякие датчики и снимал фишку с ДПК. Вердикт - все отлично! А когда я от него поехал... Я до дома долетел, отзыв на педаль газа мнгновенная. Через день опять сдулась, попробовал сам снял фишку одел, опять радость, но не долго. А что было не знаю, диагносту рассказал, он предложил этот датчик заменить.
 
диагност сбрасывал адаптации, в т.ч. коробки, вот и полетела. Можно на акселератор после тошни топнуть быстро раза 3-4, поедет веселее. Но ненадолго, АКПП опять адаптируется, если тошнить.
 
а вы просто попробуйте на 10-15 минут АКБ скинуть и покатайте потом. Аккурат АКПП забудет адаптации.

К тому же могло быть, что у диагноста в шхере прохладно было, и вы на холодном моторе долетели, а потом как всегда BAT за 60 градусов, и тупняк.
 
ну, 59 это уже примерно предел, после которого уоз значительно откатывается. То есть в процессе езды он мог и побольше быть.

Но в принципе да, ползет не быстро.

Ещё бы Knock retard посмотреть, нет ли откатов жёстких по детону. Хотя с таким замедлением звенело бы так, что слышно было бы.
 

Сверху