можно ли поставить газовое оборудование на 2.3 турбо



там газовое последнего поколения ставится,работа идёт на газу,но с подмесом бензина!Так как просто на газу ездить нельзя,форсунки у нас остужаются за счёт бенза!)
 

Alex Serious

New member
она не переходит на бензин, она работает с подмесом бензина всегда и лишь когда вы давите газ в пол с кикдауном то процентное соотношение бензина уходит ближе к 100%. В обычном режиме машина расходует 3-4 литра бензина и 14-15 газа на 100 км. По трассе 1-1,5 литра бенза и 11-13 газа. При скорости 100-130 км/ч.
Езжу с ГБО и радуюсь. На дальняк запас хода под 800 км.
 

Ева

New member
Пропан опасней. Метан улитучивается. А пропан взрывается с пламенем
 
У меня стоит гбо. Расход радует, динамика не теряется, ничего опасного в современных установках нет. И в целом для себя сделал вывод что следующая машина будет ооочень большая и обязательно установлю гбо. Вообще заезжая на газовые заправки вижу очень много больших дорогих бензиновых машин. Вообще по проведённому анализу газ выходит намного дешевле дизеля и считается самым экологичным и экономичным видом топлива. В общем рекламировать не буду, Если решили ставьте, и не слушайте теоретиков которые начитались отзывов таких же теоретиков. Единственный минус это стоимость установки 60 000р в Москве ну и придётся пожертвовать запаской)
 
могу написать историю из практики, у друга, пробеги у него большие, три раза клапана прогарали, после третьего ремонта снял установку и продал на авито, вот и вся экономия
 
на 4 поколении нет такой проблемы ни у кого) у меня тоже есть куча примеров где по 150000 откатали и все гуд. Так же все зависит от двигателя, не всем подходит гбо
 
Самый главный вопрос при переходе на ГБО окупится оно у вас или нет. Окупаемость не очень быстра на 2,3. Экономия порядка 1000-1200 рублей аж на 1000 км. Отсюда окупаемость ГБО 50000 км. Это для кого то очень много, а для меня к примеру 1,5-2 года максимум. Несомненный плюс в том что поставил и сразу начинаешь экономить.
 

Сверху