может кто знает... или мысли есть какие?

Проблема появилась... и что делать с ней, пока не знаю. 1. заводиться без проблем, прогрел, покатался, всё ок. 2. а вот если попал в пробку, или где-то долго стоял на месте (от часа и более) двигатель просто выключается. Нет никаких перебоев, просто выключился. 3. если попробовать сразу завести - то даже не схватывает, или заведётся и сразу (секунд 10) опять выключается. 4. если поястоять 5-10 мин опять же заводиться без проблем и можно проехать 5-10 минут. 5. если дать двигателю остыть час и более, то потом ездишь по пробке не более часа, а если на трассу то сколько угодно. Я так понимаю, что у неё что-то перегреваться и отрубает двигатель. внимание вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
 


Начни с элементарных вещей, когда машина загдохла: покрути стартером и послушай жужит ли в этот момент бензонасос. Если всё ОК проверь искру таким же способом. Если насос, то ясно - заменить. Если нет искры, то в сервис. Если и то, и то есть - в сервис, но знай там придется демонстрировать проблему. Если при визите все будет работать не обижайся на мастеров, найти то, что не видно практически не возмжно. P.S. На газу тоже не работает?
 
проверь тэрмрстат.движок при перегреве можэт глохнуть.а как остынет так снова работает.можэт помпа плохо качает
 
я тож думаю перегревается просто и обрубается, чуть остывает и дальше едет. А на трассе при обдуве встречного ветра не греется. Вообщем посмотри систему охлаждения. :)
 

Дарья Бут

New member
температура кипения у антифриза гдето 115.при перегреве двигатель овтоматически отключаетса дабы не закипеть.так как закипание это и есть как перегрев двигателя. что очень неблаготворно сказываетса на нем....но не навсех машынах есть такая штука.
 
У меня на ОКЕ была такая фишка, все дело было в датчике температуры, он не работал, вентилятор на радиаторе не включался, двигло не заводилось пока не остынет (не знаю как так без электрики, но факт, очень популярная проблема в ОКАх) Эта проблема появилась с приходом тепла? Т.е. когда солнце реально жарить начало? Если так, тогда на 90% дело в каком-нибудь датчике... Не в тему но тоже про датчик: у меня недавно бензин почти весь кончился, машина еще нескольо дней постояла без дела, потом когда я решил до ближайшй АЗС добраться она не завелась, причем реально понятно было что что-то блокирует. В итоге еще и аккум посадил. Сходил на АЗС с канистрой (5л), залил, та же фигня... Пробовали прикуривать - ничего, не дает и все, в итоге прицепили на тросс и попробовали завести пока тянули, она схватывала но через несколько секунд глохла, и так пока бензин (предположительно) до датчика какого то не добрался. Хотя бензин был изначально, просто мало )))) Вот.
 
Да у меня тот же прикол был. Бензин вроде есть, но мало и не заводится. Долил бензин, прицепил, поехали. Километра через полтора только нормально работать начала. Ну до кучи маханул топливный фильтр-пора все равно пришла. С тех пор тьфу-тьфу-тьфу.
 
Двигатель горячий - это факт. Но на перегрев не похоже, так как стрелка температуры показывает рабочую температуру... Выше не поднимается. Может что-то с электрикой? Проблема в том, что пока вылезаешь и открываешь капот, она успевает остыть и всё начинает работать :) Да и в дороге под рукой почти ничего нет. Я так понимаю, что кататься мне вокруг сервиса, пока окончательно не перестанет заводиться :) Затем сразу бежать за мотористом.. 2 Сергей BATMAN Смирнов : а почему насос-то? и именно долго работает? Кто подскажет хорошую диагностику по кседосу? Может сперва начать с этого?
 
Бывает бензонасос накрывается, не работает, ударишь по баку, он ещё немного работает и так пока совсем не сдохнет. На евросибе шарят только Пряхин и Петров (очень давно работают, мозги.).
 

Dfcz Vfrcbv

New member
Насчёт евросиба есть сомнения, когда покупал свою делал там полную диагностику, сказали двигло идеал, а на самом деле двишло хлам
 
На евросибе и я делал диагностику двигателя при покупке, сказали в идеале из рекомендаций поменять свечи. Моей радости не было предела, но через две недели после покупки заметил, что масло уходит, поехал опять в евросиб и выяснилось, что проверке подвергается только електрооборудование (т.е. датчики), а остальное ? Сейчас уже как полгода езжу на новом двигле из японии или владика.
 
Дык надо уточнять чего хочешь. Надо было заехать на Евросиб-тест. Там компрессию померили бы. Хотя и через маслосъемные колпачки может уходить и просто вытекать через щели, электрики это не увидят. Да и система диагностики на XEDOSE не ахти какая...
 
Сергей это ты знаешь евросиб хорошо, а я приехал первый раз, спросил - можно сделать диагностику двигателя, мне ответели можно, с Вас 600 рублей, а от куда я знаю, что нужно делать Евросиб-тест, это ведь никто не объясняет.
 

Ave 23

New member
благо когда я свою в ремкаре брал, там знакомый работал, так он про все реальные проблемы рассказал...
 
Незнание законов не избавляет от ответственности. Мастера приемщики тоже не экстросенсы. Нужно уточнять, что вы именно хотите.Да и если чесно у станций большая загрузка новыми автомобилями, ТО и все такое. Копаться часами в старом автомобиле не выгодно. А платить согласно реально затраченным часам врят ли кому захочется. Вот и остается вам искать знакомых на станциях.
 
Ладно не обижайся, все равно буду в евросиб обращаться. Кстати я хочу сделать диагностику ходовой и электрооборудования двигателя - нет ли здесь подводных камней?
 
По ходовой записывайся ко мне (просто скажи администратору), тут проблем не должно быть. А вот с электрикой все сложнее. Как я уже писал, тестер показывает очень мало и надо обращаться с конкретными проблемами и то не факт что найдут :( Был пример с нашим бывшим сотрудником, проблему искали чуть не месяц (плавали х. обороты), а дело было в двух перепутанных вакуумных трубочках. Попробуй такое найди, это надо мотор знать очень досканально. Практики по ним мало.
 
По ходовой договарились, а по двигателю просто диагностика, может какой датчик вышел из строя просто проверка.
 

Сверху