Моторесурс...



я не вижу проблемы ребилда 13в или ренезиса... пердатый мотор,всё уже давно известно как и на каких компонентах собирать,сколько примерно сил получится. P.S.Люди ездят ирадуются.
 
Производитель дает гарантию на 1 год:) И все:) Дальше на свой страх и риск. Мотор может жить 20 тыс км, может 200 тыс:) Это игра в рулетку....=) рыксу ни в коем случае не стоит покупать тем, кому нужно повседневное авто...
 
Денис Кащей, кто тебе такую глупость сказал? Ротор абсолютно непредсказуемый, а летят там чаще всего апексы. Именно они и нуждаются в замене. Сергей Румянцев, кто говорит? бабушка у подъезда? Ротор может сломаться как при пробеге в 20 тыс км, так и в 200 тыс км.
 
nu kakoi on ne predskazujemi? Apex eto i jest prokladka kotoraja na rotore sidit, ili ja putaju... i sametit kogda oni nachinajut litet po moschnosti i kolitschestwu binzina ne bolschaja nauka. Mazda goworit schto on 250.000 km derzhutsa... jesli s maschinoi normalno obraschatsa i cheres 200.000 menjat... nu i koneschne prawilnoje maslo dawat i wse techosmotri delat to rotor rabotajet kak chasi.
 
Блин... Апекс - это металлическая "пластинка", которая является расходником в движке... Мне лень печатать мануал по ротору-)
 
Nu snatschit mi drug drug ponjali ;O) u menja manual tozhe jest. Ja prosto slowa apex ne snal, potomushto rotor=wankel nemecki motor u menja wse imena po nemecki... u rotora 3 "ugla" na kazhdom sedit w samom werchu prokladka, kotoraja so wreminem jestestwenno sgarajet, sterajetsa i tak dalieje... Prokladka et is metala... wot ich i nado menjat... wsemu ostalnomu nechemu lomatsa. http://www.youtube.com/watch?v=4-Ft9vzYFXU
 
Денис, если апекс вылетает (из-за изношенности и т.п.), то он может разбить секцию ротора. Вот тогда это писец=)
 
nu koneschno mozhet. poetomu nadi i sledit. u OTTO-Motora jesli subchati remen rwetsa to motoru tozhe hana. Tak kak remen nado i apex menjat... stoit potschti odno i tozhe. jesli podumajesh sho etich remnej do 200.000 prichodits 3-4 stuck stavit, nu smotra kakaja mashina....
 

Сверху