Момент и последовательность затяжки ГБЦ

Мазда 626 ГЕ 93 год. уже нашел 3 разных варианта. один больше всех упоминается это каждый болт 2 кг и потом еще 2 подхода по 90градусов каждый. знакомые мастера говорят что очень слабо.они на восьмерках даже сильней тянут. можете чем нибуть это обьяснить????
 


Philipp Vo

New member
страшно. я где то на форуме читал ответ специалиста он писал что даже не вздумайте тянуть туже тоесть там тоже что то подобное написал. а я когда бошку отворачивал она очень легко отвернулась так вот мне и интересно толи так и надо, толи кто то так и сделал как надо или бля сильнее тянуть.
 
Порядок затяжки: 10 6 2 3 7 9 5 1 4 8 Затягиваете сначала моментом 60 Нм, потом протягиваете в той же последовательности 85 нм, затем настраиваете клапана, закрываете крышку, прогреваете двиг и протягиваете ГБЦ 95-100 Нм. P.S. 85 Нм - это мало для старого движка) Лично у меня текло, да и в книжке написано FE тянуть 9,5-11 кг, т.е. 95 - 110 Нм)
 
почему жжем??????? я сделал по технологии в 3 подхода каждый болт 2 кг и потом еще 2 подхода по 90градусов каждый. а в итоге проверил получилось где то 13-13,5кг
 

Vicky Glushkova

New member
"уже нашол три разных варианта"????? В упаковке с прокладкой должна лежать инструкция,с каким именно усилием зажимается именно ЭТА прокладка.Ненадо ничего мудрить и советоваться с дядей Петей и тётей Васей,если же инструкции нет,то скорее всего китай жёсткий))))
 
инструкция была прокладка германская металлическая прорезиненная в принцыпе все сделал по инструкции.просто прикол в том что реально видел паронитовую уебищную прокладку в инструкции была технология затяжки аналогичная так что вот.
 

Сверху