Молдинги

Dfcz Vfrcbv

New member
Есть ли смысл отрывать молдинги после года эксплуатации? Я имею в виду останутся от них следы или нет? Кто-нибудь так делал? подскажите плиз.)
 


Чтобы не осталось следа, нагрей феном промышленным, потом аккуратно начиная с краю тяни-отклеивай молдинг, если даже что то останется обезжиривателем сотри и все. В конце мелкой шкуркой с водой пройдись и палерни. . Будет такой эффект как будто на заводе их вообще и не клеили)))
 
так еще разок и поподробнее ))?? Берем фен монтажный, греем молдинг и с краю потихоньку отдираем ? он там просто на клее ? что делать с остатками клея ? обезжиривателем ? и что значит мелкой шкуркой по краске , она вроде как поцарапать должна или как ? я просто чайник в данном плане и поэтому все подробно спрашиваю , не хочу комуто платить деньги за то что можно сделать самому ))) зачем снимать молдинги ? Смотрится получше машинка сразу , особенно если спорт комплектация или с порогами )
 
и еще , машина 2006 года цвет серебро , если я сейчас молдинги отдеру то следы не останутся от краски под молдингами ??краска то выгорает постепенно вроде как,а под молдингами я думаю будет как с завода новая
 
Все все правильно поняли. Нагреваем для того, чтобы 3M-овский двусторонний скотч, на котором держится молдинг потерял немножко свое свойство, только главное не перегреть.. Потом аккуратно оттягиваем, отклеиваем молдинг. Место где ранше был молдинг желательно вышкурить мелкой шкуркой а потом отпалировать специальной пастой полировочнеой и все дела))
 

Сверху