Много букв о том, как я поменял фонари в Реутове. Назову пост так - "Отвратительный сервис или мой опыт общения с официальным дилером мазда -

Много букв о том, как я поменял фонари в Реутове. Назову пост так - "Отвратительный сервис или мой опыт общения с официальным дилером мазда - компанией фаворит моторс...."
Я записался на осмотр на 23.12.19 в славную компанию [club55674679
 


FAVORIT MOTORS. Автомобили Москвы] . Машинку осмотрели, подтвердили, что попадаю под замену и отправили ждать. Звоню периодически, информации о сроках замены нет, потом карантин и сервис закрыт, я опять звоню, и опять информации по срокам нет. В итоге в августе мне говорят, что фонари для меня пришли, но мне их не поменяют, нужен повторный осмотр и повторное одобрение от мазды (звонил опять я дилеру, а не они мне)... Хорошо, записался на осмотр на 29.08. опять посмотрели, фото сделали, отправили ждать "недельку примерно". Звоню в конце сентября, да, замену подтвердили, но фонарей нет..... Их зачем-то вернули в Мазду и заказали заново. Звоню 30 октября..... Фонарей нет, когда будут никто не знает, на центральном складе тоже нет. Через звонок на горячую линию [club26046814
 
Mazda Russia] удалось пообщаться с техническим директором Фаворита, он пообещал, что 03.11 будет информация по срокам, не обманул, в назначенный день мне позвонили (ПЕРВЫЙ РАЗ за десять месяцев) и обрадовали, что фонари пришли. Записался на сегодня на замену. Сегодня мои фонарики новые поставили, иду осматривать и.....
Официальный дилер поставил фонари на столько криво, что после закрытия багажника сотрудником сервиса я получил скол двери багажника о фонарь. Ага, они сдают клиенту машину, в которой дверь при закрытии долбит по фонарю. Не, ну после того, как я показал они конечно замазали "карандашом" скол и переставили фонари, но для замены фонаря нужно открутить и закрутить 3 гайки. С этим дилер справится смог со второго раза, спустя 10 месяцев ожидания детали.
Простите, что много букв, вот такой вот zoom zoom

IIUODDdDHsk.jpg
 
Жуть! Я из-за пандемии тоже полгода ждал, но потом сами позвонили и заменили без проблем. В Твери. А тут столько нервов >
 
Тоже выехал от дилера с осмотра со сколом краски по ребру на водительской двери... Ехать на замену уже как-то боязно...
 
Да тоже самое было тоже дверь тепла о фонари, поставили на пох....сам переделал по хорошему, больше на сервис не езжу)все сам)
 
Вечно набирают малолеток в сервисный центр и вот результат. Нормальные мастера там не держатся из за низкой зарплаты.
 
а статус официального дилера не обязывает обучать и контролировать работу молодых сервисменов?
 

Ave 23

New member
как подумаю, что на подушку была отзывная и меняли патрон теми же руками, что и фонари....
 

Ева

New member
сама мазда дала отказ, да и живу в области нет времени мотаться
 

Сверху