Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну если честно, то мне тоже кой чё понравилось ))) лепестки на руле. задумка отделки. то бишь стиль, но не качества материала. у меня тройка, 2.3 литра- автомат. после неё новая двухлитрушка автомат кажется вообще мёртвой, хотя пытался выжать из неё максимум на типтронике. понятное дело- маханика пободрее будет... но всё равно слабо. ну и цена. я уверен - эта модель не будет пользоваться таким спросом , как предыдущая. слишком много хотят. ну и чего стоит одна только морда в стиле "пежо" , которая опускает класс автомобиля в целом.
я могу продать свою 2.3 литра в старом кузове))) логика такова, что компания увидела, трёха расходится на ура. ну и давай за новую модель ломить цену. только вот обосрутся они, мне кажется.
А мне понравилась, особенно 2 на механике.)))Если сравнивать по ценам, то скорее всего через годик, 1,5. придут к нормальному уровню))вспомните появление первой трехи в салонах 2004)))) По поводу маломощного движка - крайне не согласен - если хочешь отдачи - не хрен садиться за автомат)))А на механике (при условии, если умеешь правильно коробкой работать) найдется весьма мало достойных конкурентов. По отделке - смотря с чем сравнивать - у меня вот у родственника MB GLK 300 - так после него никуда и садиться не хочется - только, наверное в Е класс или Эску)))
Если хочешь отдачи от автомата, тогда покупай Гольфа ЖеТеАй с DSG. А от обычного гидротрансформатора все равно не дождешься нормального отклика, по сравнению с тем, что делает обученный человек на механике.
Этот сивик тайп р. Это другой класс если не в курсе. В этот класс входит фокус ст, астра опц, мазда3 мпс и тайп р. Причем тайп р самый медленный в этом классе т.к. он атмосферный а остальные турбовые