маздасх7 турбо, проблема такая бывает дымит прямо сильно с выхлопа, заехал в сервис к знакомым посмотрели понюхали говорят что это не нормально,

Добрый вечер, маздасх7 турбо, проблема такая бывает дымит прямо сильно с выхлопа, заехал в сервис к знакомым посмотрели понюхали говорят что это не нормально, грешили на турбину, проширстили весь интернет нашлася проблема по описанию похожая, пишут что надо менять Маслоотделитель сопун,кто знает есть такая болячка и поможет ли избавиться от дыма, дымить обычно начинает когда на холостых долго простоит или на низких оборотах езда
 


На 2.3т отдельного масло отделителя нет. На холостых простоях наш двс всегда дымит далее идет простой густой дым если зимой то белый, это нармальное явление так как наш мотор горячий!
 
у меня допустим прям горелым маслом пахнет. Именно на холостых. Дым стоит именно а не париться. Причём скажу что было это при покупке авто. Потом пропало. Месяца два назад заменил этот клапан PVC и опять началось это дымление. Стоять не возможно возле авто вонь стоит просто пзд.
 
вот у меня такая же проблема, вонища просто жуть, у меня все катализаторы выбиты, из за чего еще. Может быть?
 
Компрессия не показатель что дымить не будет, есть еще масло съемные кольца которые играют очень большую роль, если кто не знал компесии без масла не будет либо будет мала, но из за изношенных маслосьемных колец либо они залегли от нагара масло со стенок цилиндра неснимаеться и оно горит либо как в вашем случае у вас турбина гонит масло в горячую часть что вы не можете продиагностировать так как не так просто вскрыть
 
поэтому начну с турбины. Дальше посмотрим. Так как перед НГ снимал патрубки есть люфт не прям шалтай балтай но при раскачке из трех раз, один ударялся об корпус.
 
Турбина если так у вас ест то это идеал, думаю что у вас не проблема скарей всего в глушителе образовалась сажа жир и тп вот и дымит из за этого, когда на холодную запускаите двс у вас вони не должно быть так как система холодня а далее когда рабочая температура в глушаке поднимается соответственно появляется и дым и вонь.
 
это много, турбина это, а именно якорь с подшипником скальжения в картридже, есть 3 варианта решить траблу! 1 - купить и не парится турбину в сборе, 2 - купить и заменить картридж если горячая часть целая, 3 - вариант самый дешовый : замерить якорь если выроботки нет то можно купить ремкомплект к картриджу и заменить все, перебрать поставить, такой вариант будет стоить около 8 тысяч р, это самый дешовый, 1 вариант разбег от 17500 до 80 тысяч, 2 вариант около 23 - 25 тысяч, но есть вариант купить в пределах 20тки турбину китай и поставить тыщ на 40 хватит., потом выкинеш и новую воткнеш.
 
у меня недавно была вонь в салоне тоже на холостую, залез снизу и нашёл что давит из прокладки маслоохладителя, оттуда скорей всего масло попадало на катализатор и воняло. Поменял и все гуд стало. Ну а если это турбина то дым будет сизый и громкость при работе турбины будет высокая. В общем ищите проблему куда девается масло под капотом.
 
смотря какое масло, у меня Азия америка ликви моле за 5тыщ 2 литра сожрала, а щас другое залито норм все
 
ну это само собой) но у меня оригинал льётся с новья и менял каждые 7500 и ни разу не подливал масло. А тут проехал 500км и 300гр ушло, да и вонь просто так не появляется)
 

Сверху