Мазда

Вот вы все дро...молитесь на мазду, а че в ней хорошего? У меня м3 2007 года пробег 30-000. за время пробега 1) замена рейки 2) замена задних фар, -потели 3) замена обеих ламп ближнего света, с разницей в неделю 4) передние стойки 5) опорные подшибники - оба 6) готовятся к замене передние диски в сборе ну итп по мелочи. занадоело. я уже не вспоминаю о том, что по трассе долгие расстояния на ней просто невозможно ездить, вся трясется бедная, выбивает из тебя всю душу, ни о каком комфорте речи нет, мотор орет как ненормальный. расход( у меня автомат) по городу до 15 литров. писалки выливают на фары по 200 грамм за раз. пока не вытащил предохранитель на жидкость тратил больше чем на бензин ну и просто ненавижу что нормально не закрыть багажник - руки постоянно в грязи. понятно, что имидж и все такое, но следуящая моя машина маздой не будет точно....
 


ну не знаю ,все зависит от конкретного экземпляра.....у нас в семье М6 92 тысячи уже пробежала.....только расходники) никаких поломок до сих пор не было за исключением сгоревшего подогрева водительского сиденья..... по трассе не знаю уж как М3 но М6 идет олично. от Челябинска до Москвы доехали за 14 часов и несмотря на то что асфальт по М5 отвратный спокойно держать можно было 160-180. и при этом не скажу чтобы ее трясло. шумка конечно не ахти, но предыдущий владелец это исправил... Расход (2.0 МТ) 12-13 литров при довольно агркссивной езде... то что машина - хрюшка - не спорю....дверные ручки засраны постоянно...
 
Да, а ещё это зависит от манеры вождения, если машину еб.., насиловать то и газ-66 не выдержит, так что же это значит что машина плохая, я думаю дело в первую очередь в прокладке м/у рулём и сиденьем...
 
если дело в прокладке, хотя я езжу крайне аккуратно и опыт у меня 300-000 км. почему предыдущий франзуц из того же ценового диапазона ( не буду уточнять модель, ибо не реклама) не сломался за схожий пробег ни разу, и был уж куда мягче и комфортнее.... одним словом, не моя это марка.. кстати про японское, или немецкое или еще какое качество давно уж сказки, оно у всех приблизительно одинаково, более того по оценке независимой немецкой ДАКС самый надежный автомобиль хундай гец, это на основе сбора данных по сервисам в течение 5 лет. все мы знаем что мазда принадлежит GM, сделана наприер тройка на одной базе с фордом фокусом, 60% запчастей одинаковые и делают их в одном месте...ну итп...короче глобализация и никакой там надежности, да и не выгодно делать эксранадежные машины производителям, это дорого
 
эмм...я читал статью из немецкого опять же журнала что самый лучший по соотношению цена/надежность/эксплуатационные хар-ки как раз таки М6 2.0 5МТ 2002 модельного года
 
По поводу запчастей я согласен, с одной оговоркой, это форд комплектуется деталями Мазды и это очень важный момент, т.к автомобили форд собираются по всей европе, ну и в Америке конечно, а что касается Мазды то здесь все комплектующие из Японии и более того, собираются автомобили данной марки только в стране "восходящего солнца"... К примеру, форд-фокус испанской сборки ( машине 2,5 года, прошёл 73 т.км) у моего знакомого ходит без единой поломки, только масло и расходные материалы при более чем активной езде(ваставляет её на местном дрэге), а у другого товарища схожий автомобиль российской сборки( машине 3 месяца, 3,5 т.км пробег), за это время замена топливного фильтра, частичная замена задней подвески, не говоря уже о расходе топлива в зимнее время (мазда с аналогичным обьёмом двигателя потребляет на 1,5 литра меньше)...... В случае с приведённым примером мазда 3, считаю что это брак, такое тоже бывает...
 
У меня в детстве был велосипед "Орленок" (кстати купленный в магазине с изначальным браком и перед эксплуатацией отремонтирован). Ездил я на нем 7 лет, а потом вырос из него. В течении 7 лет он был в идеальном состоянии, хотя я, как и любой мальчишка, гонял на нем будь здоров как. Я его продал парню в своем дворе, а когда через 1 год увидел велик не поверил собственным глазам.... Краска вся облезла, на колесах восьмерки, цепь висит и гремит и т.п. Он его угробил за 1 год, хотя ездил там же и примерно так же. На счет машин, у меня М3 46 000 пробег, не нарадуюсь. Только расходники 1. Подвеска жестковата?, ну так вы покупали машину со спортивным уклоном, вы что не видите как она повороты держит? Кренов практически нет... 2. Мотор ревет? Научитесь педаль не в пол давить при этом постоянно насилуя машину, а правильно ее нажимать не более 2000оборотов, 3. Бензин кушает? педальку газа не давите, климат не постоянно включенным держите и на удивление обнаружите как бензин она кушать перестанет. 4. А все ваши замены з ч от проблем которые Вами описаны выше. Гонять перестаньте тогда и подвеску гробить перестанете. 5. Насчет дальних расстояний ни каких проблем и по России, и по Европе.
 
Олег, даже если гепотетически предположить, что я гоняю, не думаю что стиль езду может как-то повлиять на потение задних фар или рейку, поменянную на 7-000 пробега. Кстати, мастер не удивлялся, сказал что часто меняют. Я не говорю, кстати, что она не надежная, еще не подводила, т-т-т. Но вот как-то ездить в сервис постоянно, уже сил нет. Про явные косяки, типа хочешь закрыть багажник-испчкай руки, я уж не говорю. Кстати, методологически ваш экспиримент с Орленком не верен. Вот если бы вы купили два одинаковых велосипеда, а потом уже наблюдали за ними...имхо ему просто пришел срок. Кстати про 2000 оборотов, хаха. В том ритме. котором ездит город на 1.6 атомат это не возможно.
 
По багажнику с вами соглашусь, это и меня бесит. А про ритм города, знаете 2000 вполне реально, а народ как психи носятся не от большого ума. Просто накупили дорогих игрушек и представляют себя Шумахерами, такое ощущение складывается что живут последнии 30 мин в жизни и поэтому несутся... Хотя смысла нет ни на кольцевой не в городе 2-3 светофора и все стоим рядом, а вот трупов на дороге от этого огромное количество. Задумайтесь об это, а с машиной желаю удачи, надеюсь вам удастся понять все прелести М3... Всего хорошего.
 
#11Варвара Владимировна 6 мар 2009 в 13:36 хм.. француз? помягче? мммм, первый раз слышу, и ни за что не поверю.. простите, а вы ездили на французе? и если не секрет каком?
 
что вы спорите? у каждого своя правда. я согласен с топикстартером, и это моё имхо. если авто рассматраивается как средство передвижения ползком и без климата, так может проще на маршрутке ездить?)))) у меня лично не было мазды, и не будет. есть пример моего друга у которого вторая машина этой марки, и есть у меня опыт работы с дилером мазды... видел много, и знаю много чего, не радует. единственный японец кот был у меня это импреза 2х лет от роду. субарик не ломался вообще несмотря на мои попытки его ушатать... но тем не менее я не куплю японца больше, ну не умеют они делать авто как немцы, не научились ещё. сейчас у меня двадцатилетний бмв, на котором я два года уже, так уж получилось, но в отличии от моего друга маздавода в сервисах не торчу, а езжу всегда))) и мне срать что бумер есть 20 литров на сотню, это автомобиль, а не консервная банка. з.ы. без обид, это моё имхо
 
Тимур Ильич, тебе не нравится, продай и купи тойоту. У Мазды душа есть, а у остальных только тело. У нас Мазда 626 пробег 320000км. И не разу не подвела. И недавно купили Мазду 3. Тачки что надо.
 
Тимур Ильич Ездить тебе на Форд Фокусе)) Сходи в ФФ клуб...Думаю там как раз общество подходящее и машина тоже.
 
жжоте, товарищи...мне машине не ребенок и не жена, даже не теща =) плевать мне по большому счету на нее, как и на любую другую, у меня чувства сугубо потребительские, чего и вам желаю.. вообще тачку можно купить любую, только вот смысл. у меня формула жизненная, - ничего не надо брать в кредит, ничего не должно обременять и все должно быть комфортно. по цене мне мазда наиболее комфортна, именно поэтому я ее и купил, в этом ценовом диапазоне пожалуй лучше ничего и нет, но вот молиться на нее...увы и ах, просто ширпотреб из среднего ценового диапазона.
 

Сверху